если так, то тоже может быть по разному. В любом случае работать Вы будите с отдельными объектами. Если реконструкцию провели в обеих половинах, то и все действия будут на каждый объект самостоятельные. По процедуре реконструкции- проект на каждый дом и ввод потом тоже.
НО если блоки ставили без техплана (т.е. координат блоков не появилось в реестре) -просто люди написали заявления в МФЦ и им вместо помещений перерегистрировали права на два дома, то в кадастре они технически стоят как помещения с пометкой, что это блокированные дома, внести изменения в характеристики по техплану именно на здание у них (Росрееста) просто не будет технической возможности.
Если учет блоков был через техплан по образованию двух домов путем раздела исходного здания, то проблем с реконструкцией не будет
Отдельные, для этого подали заявление в мфц, что бы они существовали как отдельные блоки, у всех есть земля под свой блок, это мы оформили. Сейчас вопрос стал с техпланом.
В вашем вопросе имеется противоречие, из- за этого и ВАше непонимание. В законах все написано нормально.
Дайте корректную информацию, и получите ответы.
1. Все- таки дом один (в смысле один кадастровый номер или у каждого блока уже свой КН)?
2. у людей право на доли дома? квартиры? или отдельные блоки?
А что с ним работать, если бы в законе было это четко прописано. Там лишь написано, что оно работайте через получение разрешения на строительство. А делать это на весь дом или только на часть дома не указано
Нжны измерения, Схема и эл. документ. Мы приобретаем программы для кадастровых работ. Если сотрудник никогда не занимался такими работами, можно обратиться к кадастровому инженеру.
Установить сервитут на участке. Подготовить Схему, обратиться к правообладателю, если откажут (Университет), то устанвливать в суде.
У вас объект права какой? Блок дома блокированной застройки. Вот с ним и работайте.
Примут. Но в учете откажут. Доплатите. Кадастровый инженер в прошлый раз выполнил свою работу.
С этим вопросом понятно, спасибо! Очень жаль. Надеялся, что есть в свободном доступе такая информация.
  • avatar kvv
  • 0
Найти добрых друзей, у кого есть планшеты лесные… привязать планшет и вое место, так может узнаете выдел, или с лесником на место, составит акт…
Надо искать информацию о собственнике этого зарегистрированного помещения, запросить документы, по которым его поставили на учет в Росреестре. И на основании этой информации уже включать/не включать его в 3-е помещение.
Спасибо за ответ! Тут собственник хочет образовать через суд. Так как собственников здания не собрать, находятся в других городах. Хочет без соглашения, через судебный порядок
Так еще получилось, что зарегистрировано помещение в данном здании, но оно захватывает маленькую часть этого здания. И на нем нет зарегистрированных прав. Вот стоит вопрос, мы получается выделаем оставшиеся помещения в одно образованное 3-е помещение, не включая уже зарегистрированное помещение. Просто тут вопрос, правообладатель этого помещения не известен, если его право в здании, то получается надо снимать это помещение и ставить общее помещение на всех оставшиеся собственников
Добрый день! У Вас либо право на помещения (образованы все помещения по зданию), либо право на здание. Один собственник не может без согласия других собственников образовать себе помещения.
То есть да, под остальные доли нужно образовать помещение, а также составить соглашение о том, кому какое помещение (либо доля в помещении) принадлежит после образования помещений, и зарегистрировать с оплатой госпошлины за каждое образуемое помещение
1 Этап: в одном межевом плане уточняете местоположение границ двух исходных земельных участков, два акта согласования раз меняется местоположение границ, на два участка (схему расположения и схему построений можно общие).
2 этап: делаете в другом межевом плане (естественно) перераспределение.
  • avatar terka
  • 0
Понятно, а я всегда помимо того, что прописывал в декларации что объект бесхозяйный, еще и справки все там прописывал, плюс прикладывал их в состав тех. плана. Похоже лишнюю работу себе делал. Спасибо Вам за ответ.
Я заказывал и прикладывал справки из реестров недвижимости всех трех уровней власти как в сам тех план. Объект встает на учет без прав.
А потом органы власти или сетевая организация доказывает свои права через суд.
Справки от иных «собственников» мы в дело ни когда не включали- по требованиям этого не было никогда, да и вопрос прав нас не касается. Да, заявителю в РР их надо было предоставлять, но не в рамках ТП, а просто к заявлению о постановке на учет.
Что касается декларации, она всегда составлялась «ОМС на территории которого расположен бесхозяйный объект» — это всегда было и сейчас осталось в Законе и Требованиях. В декларации в строчке правообладатель просто делается запись, что объект бесхозяйный. Единственное изменение — это то что сейчас декларацию может заполнять организация, которая осуществляет эксплуатацию объекта.
Сразу оговорюсь, на практике у меня таких случаев не было (в нашем регионе ОМС в основном сами все делают, организации рады спихнуть бремя оплаты за эти виды работ на кого угодно), поэтому что включают в декларацию в этом случае (как они подтверждают факт эксплуатации) — не знаю
Большое спасибо!
время- деньги. пусть доплачивают
  • avatar terka
  • 0
В договоре должно быть четко прописано, что заказчик уполномочивает КИ на такие действия. У нас в этом случае все проходит без проблем.