Если очень хочется, то можно. Нет причины приостановки, по приказу раздел измерения и расчеты не включается, если конечно нет споров по границам с соседями…
Вопрос в том, что надо образовать часть? Думаю можно обойтись без сервитута (его к тому же надо регистрировать), а просто образовать часть с обоснованием.
Приказ об утверждении формы МП:
67. Если образование части земельного участка связано с обеспечением доступа, в графу «5» реквизита «3»раздела «Сведения о частях земельного участка» вносятся слова «Часть земельного участка образована в целяхобеспечения земельного участка (указывается его кадастровый номер или обозначение) доступом к землям общегопользования, территории общего пользования, земельным участкам общего пользования, земельным участкам общегоназначения на территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд».
и в ЗКИ всё прописать
информация о цели образования части земельного участка в случае отсутствия документа, на основании которого устанавливается (установлено) ограничение права, обременение земельного участка, и причинах отсутствия такого документа
я думаю внести изменения можно по аналогии с другими зонами: подготавливаете описание границ на изменение зоны и орган, который утвердил границы зоны по межведу направляет в Росреестр.
Мне кажется, на это ориентироваться не стоит) Росреестр никогда со своими НПА не успевает за законодательством и потом пишет кучу писем с разъяснениями что к чему)
Здравствуйте. Я знаю, что в перечне таких зон больше нет. Лицензия и Горноотводный акт имеется, но границы горного отвода не в общем же доступе, и заказчики опасаются, что эти земли могут кому то предоставить… При этом, даже если сейчас нельзя внести новые такие зоны, у нас уже имеется в реестре зона горного отвода, границы которой не совпадают с границами в обновленном горноотводном акте, и как внести изменения никто не может нам разъяснить. Обращались за устной консультацией в местный филиал Роскадастра, нам лишь сказали, чтобы мы обратились официально за разъяснениями к ним, а они будут продвигать данный вопрос выше (мы написали, но ответа пока нет).
Почему обратилась с вопросом на форум — есть и другие зоны, которые отсутствуют в перечне, но по ним имеются письма Росреестра с разъяснениями по их утверждению и внесению в ЕГРН, в связи с этим, возможно кто-то сталкивался с такими же разъяснениями по горному отводу?
А вообще граница горного отвода указана в горноотводном акте, являющимся приложением к лицензии на право пользования недрами. На основании этих документов и вносятся сведения о горном отводе (раньше вносились, но сейчас смотрю, что горного отвода нет в списке видов ЗОУИТ). Лицензию на пользование недрами выдает Роснедра (тер. управление).
2. На основании каких документов вносятся изменения в учтенную зону с имеющимся реестровым номером?
Всё тех же документов, только с измененными сведениями (границами)
Проект и действительно странный, проектировщики очень не профессионально поступили — я вот тут написал, а там сами разберетесь. Ну да ладно, проблему надо решать).
Была практика, когда объект построен (акт приемки есть с датой окончания строительства), а регистрировать по разным причинам идем через год-два. Прописывали в заключение КИ, что в период создания объекта недвижимости участка не было на учете и знать мы о нем не могли, и о намерениях уточняться тоже. Был еще опыт, когда просто согласие брали в письменной форме (эти участки принадлежали как раз тем, к кому эти вводы тянем или соседи, которым объясняли как это важно). Закон обязывает подтвердить факт наличия права у строителей в период создания объекта недвижимости, а то, что после строительства возникло — момент спорный.
Этот дядя и скажет, что протяженность по координатам этих отрезков в несколько раз меньше реальной длины))
«Реальную протяженность дают проектировщики, для покупки кабеля…» — вот эту самую длинную длину нам точно не надо, поскольку этот кабель отходит изнутри КТП и потом залазит в здание, что даже на публичке я никогда не видел (всегда его обрезают до зданий, КТП и даже участков)
Из здравого смыла, нужно ставить на учет именно короб, как объект недвижимости… А сколько там кабелей и чьих они палате должно быть до лампочки, (кто то много мотался с согласованиями под проколами под автодорогами и жд)… все равно в выписке будет ниточка. Реальную протяженность дают проектировщики, для покупки кабеля… Не понятно зачем все эти данные с многоконтурными для КП, налогообложение? Умный дядя возьмет да и сверит протяженность указанную вами и просчитанную по координатам из выписки, весьма удивится
Приказ об утверждении формы МП:
и в ЗКИ всё прописать
Почему обратилась с вопросом на форум — есть и другие зоны, которые отсутствуют в перечне, но по ним имеются письма Росреестра с разъяснениями по их утверждению и внесению в ЕГРН, в связи с этим, возможно кто-то сталкивался с такими же разъяснениями по горному отводу?
Всё тех же документов, только с измененными сведениями (границами)
Была практика, когда объект построен (акт приемки есть с датой окончания строительства), а регистрировать по разным причинам идем через год-два. Прописывали в заключение КИ, что в период создания объекта недвижимости участка не было на учете и знать мы о нем не могли, и о намерениях уточняться тоже. Был еще опыт, когда просто согласие брали в письменной форме (эти участки принадлежали как раз тем, к кому эти вводы тянем или соседи, которым объясняли как это важно). Закон обязывает подтвердить факт наличия права у строителей в период создания объекта недвижимости, а то, что после строительства возникло — момент спорный.
Разве охранки, сервитута не достаточно? надо дядю на бабки развести?
«Реальную протяженность дают проектировщики, для покупки кабеля…» — вот эту самую длинную длину нам точно не надо, поскольку этот кабель отходит изнутри КТП и потом залазит в здание, что даже на публичке я никогда не видел (всегда его обрезают до зданий, КТП и даже участков)