+0.83
Рейтинг
0.01
Сила

Проворова Марина

  • avatar ivanna
  • 0
тогда все очевидно- в площадь не включаете
  • avatar ivanna
  • 0
по приказу тамбур, конечно в площадь не включается, но почему ВЫ думаете, что это тамбур, а не веранда? Есть проект? просто судя по картинке, я бы расценила этот конструктив как веранду: и остекленная, и площадь вроде как не маленькая (где- то попадалось, что тамбур должен быть не больше 2 кв.м.). Но принципиально спорить не буду- обосновать, что это тамбур можно: функционально он подходит к этому определению.
  • avatar ivanna
  • 0
Да, это одно сооружение, в отношении которого Вам надо провести работы по определению местоположения. Ваша работа будет в том, что бы закоординировать то, что уже стоит на учете. Все что написали верно- один техплан, несколько контуров, характеристику не указываете, т.к. при уточнении заполняются только изменяющиеся характеристики. Посмотрите по выписке- может не быть заполнен год строительства, или еще какой- то показатель. Единственное, сверьте с техпаспортом (по которому ставили на учет), что бы не упустить что- то
  • avatar ivanna
  • 0
такое вроде уже в прошлом?.. во всяком случае у нас прокуратура разбиралась с такими «людьми» еще лет пять назад, после этого все по честному (ну насколько это прописано законом)))
  • avatar ivanna
  • 0
то, что Вы измените разрешенное использование не изменит границы ПЗЗ. Если Вы уверены, что такую схему утвердят- делайте перераспределением Но вообще- то схема делается на подложке ПЗЗ, и то что они незакоординированы — не основании менять границы даже нарисованных зон
  • avatar ivanna
  • 0
Однозначно не «прирезка»! Готовите схему нового участка на КПТ по тем границам, которые интересует заказчика, С этой схемой он пойдет в ОМС, в заявлении укажет то, что хочется. А уж при принятии решения об утверждении схемы ОМС выберут сами, что подойдет больше к его хотелке в соответствии с ПЗЗ.
  • avatar ivanna
  • 0
Выше все верно написано, добавлю только, что если под дорогой проходили НГБ и в проекте эта информация есть, то в заключении про это пишите, и документы на землю не нужны
ПИСЬМО
от 29.10.2019 № Д23и-3725
Письмецо старенькое, но сути не меняет, т.к. отсылка идет на Гражданский кодекс: Статьей 607 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что:
в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования"… «При учете зданий, сооружений, помещений в них (в связи с образованием, изменением характеристик, либо прекращением существования объекта недвижимости) описываются реально существующие объекты недвижимости, объективными границами которых являются конструктивные элементы зданий, помещений и сооружений (стены, перегородки, потолки и т.п.)… „
ну там еще много, найдете посмотрите
шикарная часть)))
еще один момент про нюансы. Это конечно, не касается непосредственно МКД, это больше про часть- формируемая часть должны иметь физические контуры- просто по «воздуху» часть не может проходить, только по стенам)))
проектной документации у вас по идеи не должно быть,0 потому что помещение, в котором вы образуете часть- учтено, и если вдруг в нем на момент работ есть какие- то изменения, то это уже неузаконенная перепланировка, со всеми вытекающими. Последняя версия xml позволяет формировать техплан без приложений, поэтому если не чего положить, ни чего и не вкладываете (раньше включала техпаспорт здания, в котором видно что помещение не изменилось относительно последнего учета. В декларации тоже нет никаких сведений, для чего бы она вам была нужна.
Если смущает на основании чего делаете техплан- то можете вписать в Заключении, что работы проведены для учета части сдаваемой в аренду, а договор аренды не включен в соответствии с требованиями Приказа и Закона.
все верно. после последних изменений ( по этому вопросу) можно готовить техплан без обязательного включения в сам техплан договора аренды. Но при рассмотрении в РР будут проверять этот пункт (обязательную регистрацию права на часть помещения- т.е договор аренды должен быть при подаче заявления об учете части)
Про ньюансы в МКД — не сталкивалась. На сколько знаю их нет
они у вас уже поставлены на учет! его уже не разделить!.. В этом и сложность, про которую ни кто не говорит, когда предлагают ставить на учет таким образом. Преобразовать такие объекты невозможно ( надеюсь, что пока...). когда будет реализована такая возможность ни кто не знает, в том числе и росреестр…
Можно, конечно обморозится и тупо делать свое дело (у ВАс есть объект у которого в особых отметках написано, что это здание, вот и работаете в ним как со зданием): проект, разрешение на строительство, техплан, ввод, а потом бодаться с РОсреестром, когда они откажут по причине т ого, что не могут провести такие изменения. В конце концов, пока не будет это ИХ проблемой ни кто шевелиться не будет
если так, то тоже может быть по разному. В любом случае работать Вы будите с отдельными объектами. Если реконструкцию провели в обеих половинах, то и все действия будут на каждый объект самостоятельные. По процедуре реконструкции- проект на каждый дом и ввод потом тоже.
НО если блоки ставили без техплана (т.е. координат блоков не появилось в реестре) -просто люди написали заявления в МФЦ и им вместо помещений перерегистрировали права на два дома, то в кадастре они технически стоят как помещения с пометкой, что это блокированные дома, внести изменения в характеристики по техплану именно на здание у них (Росрееста) просто не будет технической возможности.
Если учет блоков был через техплан по образованию двух домов путем раздела исходного здания, то проблем с реконструкцией не будет
В вашем вопросе имеется противоречие, из- за этого и ВАше непонимание. В законах все написано нормально.
Дайте корректную информацию, и получите ответы.
1. Все- таки дом один (в смысле один кадастровый номер или у каждого блока уже свой КН)?
2. у людей право на доли дома? квартиры? или отдельные блоки?
Справки от иных «собственников» мы в дело ни когда не включали- по требованиям этого не было никогда, да и вопрос прав нас не касается. Да, заявителю в РР их надо было предоставлять, но не в рамках ТП, а просто к заявлению о постановке на учет.
Что касается декларации, она всегда составлялась «ОМС на территории которого расположен бесхозяйный объект» — это всегда было и сейчас осталось в Законе и Требованиях. В декларации в строчке правообладатель просто делается запись, что объект бесхозяйный. Единственное изменение — это то что сейчас декларацию может заполнять организация, которая осуществляет эксплуатацию объекта.
Сразу оговорюсь, на практике у меня таких случаев не было (в нашем регионе ОМС в основном сами все делают, организации рады спихнуть бремя оплаты за эти виды работ на кого угодно), поэтому что включают в декларацию в этом случае (как они подтверждают факт эксплуатации) — не знаю
Нет. без изменения характеристик здания, помещение снять с учета нельзя. Сначала вносите изменение в характеристики здания, потом на основании, что часть здания в котором было расположено помещение «убрано» из остального «родителя», можно снять с учета и его (помещение)
  • avatar ivanna
  • 1
Требования законны, все это написано в 218 и в Требованиях по подготовке ТП. В принципе, эти основания были всегда там, а то что до 22 года ставили проще- это вопрос к регистраторам (там реально, было размыто в Законе на основании чего меняется назначение). Ну вобщем биться нет смысла.
По первому вопросу: проект должен отображать изменения, проводимые в связи с изменением назначения. Я понимаю, что по факту ни чего не меняется, НО для изменения назначения должны меняться назначения помещений внутри здания. Делайте проект по минимальному: меняйте назначения комнат- там где были жилые, пишите, что это кабинеты ну или как- то. В пояснительной записке укажут проектанты, в чем именно меняется функционал здания. А то что не подходит под реконструкцию, т.к. не изменяются параметры ОКСа ( такое могут сказать в архитектуре) — говорите, что как минимум площади изменятся (а они изменятся, т.к. будите считать их по ПРиказу)- это должно хватить, ну и то что изменения назначения в принципе не может быть без реконструкции.
  • avatar ivanna
  • 0
Самый простой, верный (и для Вас выгодный) это ставить квартиры вместе с домом. Мы делали так на основании, деклараций на квариры, и обосновывали, что здание фактически ранееучтенное. Прошло сильно «со скрипом», возможно только потому что на контроле у области было… А вообще подобные дела: когда права на квартиры есть, а самого здания нет раньше ставили на учет только через решение суда
  • avatar ivanna
  • 0
Все верно- грунтовая дорога — не ОКС, именно поэтому можно снять его с учета по заявлению от собственника без акта обследования