в связи с размещением газораспределительных систем
Обломитесь с охранными зонами т.к. размещаем движимое имущество в отношении котогого ни каких охранных зон
Письмо> ФНС России от 14.02.2020 N БС-4-21/2584@ «О рекомендациях по разграничению движимого и недвижимого имущества в целях определения объектов налогообложения по налогу на имущество организации» (вместе с <Письмом> Минэкономразвития России от 12.02.2020 N Д23и-4183 «Об отнесении объектов…
зоны с особыми условиями использования территории, установленной в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, после ввода такого объекта капитального строительства в эксплуатацию по итогам оценки фактического воздействия такого объекта, сроки обращения правообладателя такого объекта
в этой раше все может быть и все противоречит и разуму и законодательству
Зем участок 74:00:0000000:824 как мы видим с кадастровым учетом «Дата постановки на учёт: 04.09.2017» при этом как я и писал ранее на нем друг на друге две автомобильные дороги 74:36:0000000:50268 «Дата постановки на учёт: 14.12.2013» и кадастровый номер сооружения 74:36:0000000:57058 с годами завершения строительством 2010 т.е. строились без прав на землю а соответственно сговор и коррупция муниципалитета с росреестром подтверждаются данными датами
У отдельных входящих в ЕЗ может быть собственный ВРИ?
к примеру:
74:36:0703001:40 Земельный участок в составе ЕЗП — в него вошло все что заблагорассудилось муниципалам и все паралельные и перпендикулярные «улицы» и о каком соответствии публички реальности можно говорить чорт его знает, еже его площадь по публичке 1 822 кв. м а в реальности взять ширину данного участка умноженную на его протяженность получим площадь в десятки раз превышающую указанную в публичке. Кроме того, как мы видим все из той же публички кадастровый номер единого землепользования 74:36:0000000:248 с ВРИ «Для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта» а на яву вроде как «автомобильная дорога» :) в него входят зем участки 74:00:0000000:824 с ВРИ «Земельные участки (территории) общего пользования», 74:36:0000000:48514 с ВРИ «Для строительства транспортной развязки», 74:36:0000000:58982 с ВРИ «Линейные объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе автодороги» т.е. ЧУДНЫ ТВОИ ДЕЛА ГОСПОДИ в данной Раше
При разнородности ВРИ которое предопределяет наименование будущего сооружения на нем (т.е. удовлетворяет наши желания при подачи заявления о предоставлении зем участка под строительство) объеденить их невозможно. Попробуй объеденить свое тело с бегемотом и жерафом — что получится?
Администрация хочет создать один земельный участок под всей этой дорогой
поздно спохватились. Полоса отвода земли формируется на предварительной стадии строительства т.е. на момент исполнения АПЗ и выполнения инженерных изысканий, сия полоса как и само будущее сооружение автомобильная дорога обязаны иметь тождественные длины (протяженность), автомобильная дорога в соответствии с нормами Российского права в черте населенного пункта обязана начинаться в начале улицы и оканчиваться в ее окончании т.е. протяженность автомобильной дороги должна равняться протяженности улицы, для того чтоб их протяженность ровнялись должен существовать линейный участок земли с целевым назначением «под размещение улицы» коего как понимаю нет как и во всей Раше. А еже все это в настоящее время формировать то момент кад учета покажет подлог муниципала в своих служебных полномочиях и возникает вопрос «Родные, а гдеж Вы ранее были? И коим образом у Вас телега бежит впереди лошади?»
В теории порядок работы понятен (выявление ранее учтенных зу и окс
Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»
Статья 2. Основные понятия
архитектурный объект — здание, сооружение, комплекс зданий и сооружений, их интерьер, объекты благоустройства, ландшафтного или садово-паркового искусства, созданные на основе архитектурного проекта;
архитектурно-планировочное задание — комплекс требований к назначению, основным параметрам и размещению архитектурного объекта на конкретном земельном участке, а также обязательные экологические, технические, организационные и иные условия его проектирования и строительства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
разрешение на строительство — основание для реализации архитектурного проекта, выдаваемое заказчику (застройщику) органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях контроля за выполнением градостроительных нормативов, требований утвержденной градостроительной документации, а также в целях предотвращения причинения вреда окружающей среде.
Статья 3. Правовые основы создания архитектурного объекта
1. Заказчик (застройщик) — гражданин или юридическое лицо, имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию (далее — строительство) архитектурного объекта, для строительства которого требуется разрешение на строительство, — обязан иметь архитектурный проект, выполненный в соответствии с архитектурно-планировочным заданием.
2. Строительство любого объекта должно вестись при наличии разрешения собственника земельного участка и (или) здания, сооружения и с соблюдением градостроительных, строительных норм и правил.
3. Архитектурно-планировочное задание выдается по заявке заказчика (застройщика) органом, ведающим вопросами архитектуры и градостроительства (далее — орган архитектуры и градостроительства), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Архитектурно-планировочное задание должно содержать положения утвержденной градостроительной документации, обязательные экологические, санитарно-эпидемиологические, противопожарные требования к архитектурному объекту, требования по охране памятников истории и культуры, указания на строительство в особых условиях (сейсмозона, зона вечной мерзлоты и другие), требования по соблюдению прав граждан и юридических лиц, интересы которых затрагиваются в ходе данного строительства.
Основанием для выдачи архитектурно-планировочного задания являются заявка заказчика (застройщика) и документы, удостоверяющие его право собственности (право распоряжения) земельным участком, либо разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке.
7. Архитектурный проект, учитывающий требования градостроительного законодательства, обязательные требования в области проектирования и строительства, сводов правил, соответствующих градостроительных нормативов, правил застройки города или иного населенного пункта, задания на проектирование и архитектурно-планировочного задания, является документом, обязательным для всех участников реализации архитектурного проекта со дня получения на его основе разрешения на строительство. Один экземпляр архитектурного проекта и исполнительная документация сдаются на хранение в соответствующий орган архитектуры и градостроительства с последующей передачей указанных документов в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за реализацией архитектурного проекта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<Письмо> Минэкономразвития РФ от 22.12.2009 N 22409-ИМ/Д23 «Особенности подготовки документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета многоконтурных земельных участков, осуществления такого учета и предоставления сведений государственного кадастра недвижимости…
Приложение
Утвержден
Приказом Росземкадастра
от 15 июня 2001 г. N П/119
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЗЕМЕЛЬ
КАДАСТРОВОГО РАЙОНА. РАЗДЕЛ „ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ“
»Указания для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках. ГЗК-1-Т.Р-11-02-01" (утв. Росземкадастром 10.04.2001)
кадастровый учет, как и регистрация права собственности не свидетельствуют о законности возникновения данного объекта, а соответственно в случае отсутствия документации свидетельствующей о законности строительства данного объекта вся эта суета бессмысленна
Кадастровый номер сооружения 74:36:0000000:50268 и кадастровый номер сооружения 74:36:0000₽00:57058 — оба они расположены на зем участке с кад номером 74:00:0000000:824
И как они фактически расположены, они действительно обе существуют и расположены на этом участке?
Это я и сам бы хотел знать, но как Вы понимаете многоярустность на автомобильных дорогах «не приветствуется» :) дорога в потусторонний мир законом не допускается :)
Обломитесь с охранными зонами т.к. размещаем движимое имущество в отношении котогого ни каких охранных зон
Письмо> ФНС России от 14.02.2020 N БС-4-21/2584@ «О рекомендациях по разграничению движимого и недвижимого имущества в целях определения объектов налогообложения по налогу на имущество организации» (вместе с <Письмом> Минэкономразвития России от 12.02.2020 N Д23и-4183 «Об отнесении объектов…
Ст. 106 ЗК РФ
зоны с особыми условиями использования территории, установленной в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, после ввода такого объекта капитального строительства в эксплуатацию по итогам оценки фактического воздействия такого объекта, сроки обращения правообладателя такого объекта
Ага, путь только несколько иной нежели кадастровый :)
Зем участок 74:00:0000000:824 как мы видим с кадастровым учетом «Дата постановки на учёт: 04.09.2017» при этом как я и писал ранее на нем друг на друге две автомобильные дороги 74:36:0000000:50268 «Дата постановки на учёт: 14.12.2013» и кадастровый номер сооружения 74:36:0000000:57058 с годами завершения строительством 2010 т.е. строились без прав на землю а соответственно сговор и коррупция муниципалитета с росреестром подтверждаются данными датами
к примеру:
74:36:0703001:40 Земельный участок в составе ЕЗП — в него вошло все что заблагорассудилось муниципалам и все паралельные и перпендикулярные «улицы» и о каком соответствии публички реальности можно говорить чорт его знает, еже его площадь по публичке 1 822 кв. м а в реальности взять ширину данного участка умноженную на его протяженность получим площадь в десятки раз превышающую указанную в публичке. Кроме того, как мы видим все из той же публички кадастровый номер единого землепользования 74:36:0000000:248 с ВРИ «Для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта» а на яву вроде как «автомобильная дорога» :) в него входят зем участки 74:00:0000000:824 с ВРИ «Земельные участки (территории) общего пользования», 74:36:0000000:48514 с ВРИ «Для строительства транспортной развязки», 74:36:0000000:58982 с ВРИ «Линейные объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе автодороги» т.е. ЧУДНЫ ТВОИ ДЕЛА ГОСПОДИ в данной Раше
При разнородности ВРИ которое предопределяет наименование будущего сооружения на нем (т.е. удовлетворяет наши желания при подачи заявления о предоставлении зем участка под строительство) объеденить их невозможно. Попробуй объеденить свое тело с бегемотом и жерафом — что получится?
ВРИ данных трех зем участков идентично?
Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ (ред. от 19.07.2011) «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»
Статья 2. Основные понятия
архитектурный объект — здание, сооружение, комплекс зданий и сооружений, их интерьер, объекты благоустройства, ландшафтного или садово-паркового искусства, созданные на основе архитектурного проекта;
архитектурно-планировочное задание — комплекс требований к назначению, основным параметрам и размещению архитектурного объекта на конкретном земельном участке, а также обязательные экологические, технические, организационные и иные условия его проектирования и строительства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации;
разрешение на строительство — основание для реализации архитектурного проекта, выдаваемое заказчику (застройщику) органами местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях контроля за выполнением градостроительных нормативов, требований утвержденной градостроительной документации, а также в целях предотвращения причинения вреда окружающей среде.
Статья 3. Правовые основы создания архитектурного объекта
1. Заказчик (застройщик) — гражданин или юридическое лицо, имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию (далее — строительство) архитектурного объекта, для строительства которого требуется разрешение на строительство, — обязан иметь архитектурный проект, выполненный в соответствии с архитектурно-планировочным заданием.
2. Строительство любого объекта должно вестись при наличии разрешения собственника земельного участка и (или) здания, сооружения и с соблюдением градостроительных, строительных норм и правил.
3. Архитектурно-планировочное задание выдается по заявке заказчика (застройщика) органом, ведающим вопросами архитектуры и градостроительства (далее — орган архитектуры и градостроительства), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Архитектурно-планировочное задание должно содержать положения утвержденной градостроительной документации, обязательные экологические, санитарно-эпидемиологические, противопожарные требования к архитектурному объекту, требования по охране памятников истории и культуры, указания на строительство в особых условиях (сейсмозона, зона вечной мерзлоты и другие), требования по соблюдению прав граждан и юридических лиц, интересы которых затрагиваются в ходе данного строительства.
Основанием для выдачи архитектурно-планировочного задания являются заявка заказчика (застройщика) и документы, удостоверяющие его право собственности (право распоряжения) земельным участком, либо разрешение собственника земельного участка на проектирование на этом участке.
7. Архитектурный проект, учитывающий требования градостроительного законодательства, обязательные требования в области проектирования и строительства, сводов правил, соответствующих градостроительных нормативов, правил застройки города или иного населенного пункта, задания на проектирование и архитектурно-планировочного задания, является документом, обязательным для всех участников реализации архитектурного проекта со дня получения на его основе разрешения на строительство. Один экземпляр архитектурного проекта и исполнительная документация сдаются на хранение в соответствующий орган архитектуры и градостроительства с последующей передачей указанных документов в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за реализацией архитектурного проекта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<Письмо> Минэкономразвития РФ от 22.12.2009 N 22409-ИМ/Д23 «Особенности подготовки документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета многоконтурных земельных участков, осуществления такого учета и предоставления сведений государственного кадастра недвижимости…
Приложение
Утвержден
Приказом Росземкадастра
от 15 июня 2001 г. N П/119
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЗЕМЕЛЬ
КАДАСТРОВОГО РАЙОНА. РАЗДЕЛ „ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ“
»Указания для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках. ГЗК-1-Т.Р-11-02-01" (утв. Росземкадастром 10.04.2001)
Очепяточка вышла :) — >74:36:0000000:57058
Кадастровый номер сооружения 74:36:0000000:50268 и кадастровый номер сооружения 74:36:0000₽00:57058 — оба они расположены на зем участке с кад номером 74:00:0000000:824