Возможно существует исполнительная съемка, по факту. Тогда можно приложить ее и написать заключение. Протяженность соответствует фактической, взята из исполнительной документации. Мы так делаем, все проходит нормально.
Если земельный участок предоставлен 600 кв.м., а нужно 1500, то мы в таких случаях делаем перераспределение с землями. И схему расположения на перераспределение. И ОМС пишет распоряжение об утверждении схемы расположения, указывая что участок образовался путем перераспределения исходного земельного участка с кн… с землями. Потом на кадастровый учет, потом они заключают соглашение о перераспределении, потом регистрация.
Если земельный участок предоставлен 600 кв.м., а нужно 1500, то мы в таких случаях делаем перераспределение с землями. И схему расположения на перераспределение. И ОМС пишет распоряжение об утверждении схемы расположения, указывая что участок образовался путем перераспределения исходного земельного участка с кн… с землями. Потом на кадастровый учет, потом они заключают соглашение о перераспределении, потом регистрация.
Федеральный закон от «О государственной регистрации недвижимости» (218-ФЗ)
…
Статья 8. Кадастр недвижимости
…
3. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1 — 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке.
…
5. В кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества:
…
9) назначение здания (нежилое, жилое, многоквартирный дом, жилое строение), если объектом недвижимости является здание;
А у Вас назначение? Или все таки наименование?
Хотя суть одна — акт органов
Акт согласования при перераспределении не нужен, но если участки находятся в собственности разных лиц, то нужно соглашение о перераспределении. И на учет подают все собственники.
Огромное спасибо всем за участие. Будем думать дальше. Вчера была на консультации у специалиста нашей кадастровой палаты. Мне сказали, что на практике у нас еще НИ ОДИН такой проект не дошел до завершения, все утопают в наложениях и вытекающих из этого проблемах.
Про здания все понятно. План для постановки здания на учет вычерчивается точно так же, как для постановки на кадастровый учет помещения в здании. Там те же самые план этажа, план здания (только не части этажа).
А вот про линейные сооружение сама хотела бы узнать… Нужен ли там план, и если нужен, то с чем его едят…
Огромное спасибо за подробный ответ.
Если я правильно понимаю весь этот процесс, то формирование всех участков, и образованных путем раздела, и из гос. собственности происходит на стадии проекта межевания. Потом только подготавливаются межевые планы, на основании координат, представленных в ПМТ и отправляются на учет.
Все участки, образуемые из земель кад. квартала лучше объединить в один многоконтурный земельный участок и поставить его одним межевым планом.
Это тоже описывается в ПМТ? Т.е. то, что земельный участок под дорогу образуется путем объединения тех участков, которые получились при разделе и формировании из гос. собственности?
Описан ли в проекте весь путь:
-раздел существующих участков
-формирование новых из гос. собственности
-изменение разрешенки и категории нарезанных участков (ведь когда мы делаем раздел участка категория и разр. исп. остаются как у исходного)
-объединение в один участок
??
Дело в том, что я не буду делать ни ППТ ни ПМТ. Это будет делать проектная организация.
Мне же предстоит провести межевание на основании подготовленного ПМТ.
Вот я и пытаюсь понять, что я получу от нее (проектной этой организации)
и как буду делать на основании всего этого межевание.
А по- поводу постановки на учет на основании схемы… Зависит от конкретной ситуации. Если говорить именно об образовании ЗУ из земель гос. собственности, то это можно сделать или через схему ЗУ или проект межевания территории. Так вот, если в процессе разработки вашего проекта межевания (после решения администрации о начале разработки ППТ и ПМТ) кто-то обратится в администрацию за утверждением схемы расположения ЗУ они ему должны отказать (не знаю, есть ли такое положение в Земельном кодексе, не могу найти, но на практике так было). Т.е. на этапе разработки ППТ и ПМТ до публичных слушаний и их утверждения Вы сможете внести свои коррективы исходя из ситуации.
Могут ведь и уточниться какие-то участки. Там часть дороги проходит по частному сектору… Вдруг у кого-то стоит на учете участок без границ, например, и именно сейчас он захочет свои границы уточнить… и участок окажется под дорогой уже после утверждения ПМТ…
Я, конечно, понимаю, что все предусмотреть невозможно, но просто хотелось бы знать пути выхода потом из этой ситуации.
Спасибо!!!
…
Статья 8. Кадастр недвижимости
…
3. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1 — 3 статьи 38 настоящего Федерального закона вносятся в уведомительном порядке.
…
5. В кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества:
…
9) назначение здания (нежилое, жилое, многоквартирный дом, жилое строение), если объектом недвижимости является здание;
А у Вас назначение? Или все таки наименование?
Хотя суть одна — акт органов
А вот про линейные сооружение сама хотела бы узнать… Нужен ли там план, и если нужен, то с чем его едят…
Если я правильно понимаю весь этот процесс, то формирование всех участков, и образованных путем раздела, и из гос. собственности происходит на стадии проекта межевания. Потом только подготавливаются межевые планы, на основании координат, представленных в ПМТ и отправляются на учет.
Все участки, образуемые из земель кад. квартала лучше объединить в один многоконтурный земельный участок и поставить его одним межевым планом.
Это тоже описывается в ПМТ? Т.е. то, что земельный участок под дорогу образуется путем объединения тех участков, которые получились при разделе и формировании из гос. собственности?
Описан ли в проекте весь путь:
-раздел существующих участков
-формирование новых из гос. собственности
-изменение разрешенки и категории нарезанных участков (ведь когда мы делаем раздел участка категория и разр. исп. остаются как у исходного)
-объединение в один участок
??
Дело в том, что я не буду делать ни ППТ ни ПМТ. Это будет делать проектная организация.
Мне же предстоит провести межевание на основании подготовленного ПМТ.
Вот я и пытаюсь понять, что я получу от нее (проектной этой организации)
и как буду делать на основании всего этого межевание.
А по- поводу постановки на учет на основании схемы…
Зависит от конкретной ситуации. Если говорить именно об образовании ЗУ из земель гос. собственности, то это можно сделать или через схему ЗУ или проект межевания территории. Так вот, если в процессе разработки вашего проекта межевания (после решения администрации о начале разработки ППТ и ПМТ) кто-то обратится в администрацию за утверждением схемы расположения ЗУ они ему должны отказать (не знаю, есть ли такое положение в Земельном кодексе, не могу найти, но на практике так было). Т.е. на этапе разработки ППТ и ПМТ до публичных слушаний и их утверждения Вы сможете внести свои коррективы исходя из ситуации.
Могут ведь и уточниться какие-то участки. Там часть дороги проходит по частному сектору… Вдруг у кого-то стоит на учете участок без границ, например, и именно сейчас он захочет свои границы уточнить… и участок окажется под дорогой уже после утверждения ПМТ…
Я, конечно, понимаю, что все предусмотреть невозможно, но просто хотелось бы знать пути выхода потом из этой ситуации.
Еще раз спасибо за ответ.