Добрый день!
Вопрос по Москве. В настоящее время в Москве нет уполномоченного органа на выпуск распоряжения об утверждении границ охранной зоны. Куда только не обращались по этому вопросу. Кадастровая палата отказывается вносить сведения об охранке, департамент имущества г. Москвы не наделен полномочиями, департамент топливно-энергетического хозяйства тоже. И как быть быть в этой ситуации? может кто знает? Речь идет о распределительном газопроводе.
просто в администрации по схеме границ дали отказ. получилось что-то вроде того:
— Что вы у нас просите участок, если он в аренде? не дадим!
— в какой аренде? там ничего не зарегистрировано!
— аренда на 11 месяцев!
Добрый день! Я много делала таких меж.планов, и всегда прописываю аналитический метод определения координат, и ни когда не прописываю не оборудование, ни карт.материалы.Все проходит без проблем.
Если нет технического паспорта помещения (здания) выпущенного до 01.01.2013 г., использовать для технического плана проект на ваше помещение (который изготавливался для МВК и не важно переустройство или перепланировка) и акт приемочной комиссии (именно акт, а не постановление) о приемке вашего помещения в соответствующем назначении и площади.
Копию на 2012й год… с новой площадью? Как будто еще тогда была произведена перепланировка? Это легально вообще? Или как раз имеется в виду старый техпаспорт со старыми данными (чисто потому что этого зачем-то требует этот самый 221-ФЗ) + новый техпаспорт, из которого будет взята только площадь?
Я не правильно описал, есть копии несколько технических паспортов прошитых, на синей печати БТИ только в титульном и последнем, вот я и думаю если я отсканирую только техпаспорт одно объекта и титульный и последный лист или все таки прийдется весь сканировать, в последнем указано прошито 150 листов, а один техпаспорт из 12 листов
Утверждён Президиумом Верховного Суда Российской Федерации
19 марта 2014 года
ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДЕЛАМ, СВЯЗАННЫМ С САМОВОЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
Дела по требованиям о сносе самовольной постройки, а равно о запрете самовольного строительства объекта недвижимости подсудны районному суду по месту нахождения объекта спора.
На стадии принятия к производству суда иска о признании права собственности на объект недвижимости в порядке статьи 222 ГК РФ судье необходимо проверять наличие документов, свидетельствующих о принятии лицом, создавшим самовольную постройку, мер к получению разрешений на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию (например, представление отказа уполномоченного органа в выдаче таких разрешений). В случае непредставления таких документов судья на основании статьи 136 ГПК РФ оставляет исковое заявление о признании права собственности на самовольную постройку без движения
Приобретательная давность не может распространяться на самовольно возведенное строение, расположенное на неправомерно занимаемом земельном участке.
Возложение обязанности по сносу самовольной постройки представляет собой санкцию за совершенное правонарушение в виде осуществления самовольного строительства, в связи с чем возложение такого бремени на осуществившее ее лицо либо за его счет возможно при наличии вины застройщика.
При рассмотрении дел, связанных с самовольным строительством, судам следует применять градостроительные и строительные нормы и правила в редакции, действовавшей на время возведения самовольной постройки.
Одним из юридически значимых обстоятельств по делу о признании права собственности на самовольную постройку является установление того обстоятельства, что сохранение спорной постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, в частности права смежных землепользователей, правила застройки, установленные в муниципальном образовании и т.д.
Наличие допущенных при возведении самовольной постройки нарушений градостроительных и строительных норм и правил является основанием для отказа в удовлетворении иска о признании права собственности на самовольную постройку либо основанием для удовлетворения требования о ее сносе при установлении существенности и неустранимости указанных нарушений.
Возможность признания права собственности на часть объекта самовольной постройки действующим законодательством не предусмотрена.
пристрой, это реконструкция основного объекта, а при отсутствии разрешения на данную реконструкцию признаем право на весь реконструируемый объект
Уважаемый коллега, в Росреестре все верно, Вам необходимо в БТИ сформировать технический паспорт со старой датой (т.е. копию на дату до 1 января 2013г) и данный техпаспорт приложить в качестве основного документа, а так же, приложить как доп. документы ваш Акт о перепланировке, постановление, новый тех. паспорт БТИ с новыми площадями, и все это описать в заключении КИ, не забыть выписки на здание и само помещение. Тогда все нормально пройдет.
Это здание для трансформаторного оборудования, если убрать оборудование, то можно использовать под склад или что другое, оборудование не является ОКС, легко демонтируется при этом не требует сноса изменения конструктива самого здания. Есть стены, крыша, окна, есть помещения, это ЗДАНИЕ, пристройка к основному зданию.
Нет не видал, вижу фото. Если нет документов, тогда самовольная пристройка, по конструктиву вижу что построена давно, очень похоже что вместе со зданием строилась и скорее для него и строили. А пристройка это 100%, стены у пристройки три, четвертой нет? либо должен быть зазор между ТП и тем зданием?). А право нам говорит, только одно, если нет документов, то необходимо их поискать в архивах или в др. службах города, ну а если не найдется, тогда это самовольно возведенное строение (безхозным считать нельзя, т.к. оно не отдельно стоящее, а в стыке с основным зданием), а если основное здание уже стоит на кадастре и зафиксировано в БТИ без данной ТП, вывод напрашивается сам собой, узакониваете, получайте разрешение в судебном порядке. Либо в ОМС брать подтверждение, что документы утеряны и попробовать с ними пропихнуть на кадастр, тока потом еще нужны справки чтобы право собственности зарегистрировать, а 122ФЗ уже другая песня. Удачи.
Область применения по СП 36.13330.2012 (раздел 1) не подходит. Он для нефти и газа. А рассолопроводов там нет. Все перерыл и ничего не нашел. Как бы привязаться к какому-нибудь СП?
СП 31.13330.2012 Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84
СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»
СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
Добрый день. Имеется рассолопровод (наземный водопровод с очень соленой водой) большой протяженности, который построен давно. Каким НПА определена обязанность владельца поставить на учет охранную зону? Или это его право, а не обязанность? Каким НПА определяется ширина охранной зоны для рассолопроводов?
Хотят параллельно пустить еще одну нитку. Требуется разработать проект планировки и межевания линейного объекта. Необходимо ли в проекте указывать охранную зону? Какова его ширина? С кем ее согласовывать?
Вопрос по Москве. В настоящее время в Москве нет уполномоченного органа на выпуск распоряжения об утверждении границ охранной зоны. Куда только не обращались по этому вопросу. Кадастровая палата отказывается вносить сведения об охранке, департамент имущества г. Москвы не наделен полномочиями, департамент топливно-энергетического хозяйства тоже. И как быть быть в этой ситуации? может кто знает? Речь идет о распределительном газопроводе.
— Что вы у нас просите участок, если он в аренде? не дадим!
— в какой аренде? там ничего не зарегистрировано!
— аренда на 11 месяцев!
19 марта 2014 года
ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ДЕЛАМ, СВЯЗАННЫМ С САМОВОЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
Дела по требованиям о сносе самовольной постройки, а равно о запрете самовольного строительства объекта недвижимости подсудны районному суду по месту нахождения объекта спора.
На стадии принятия к производству суда иска о признании права собственности на объект недвижимости в порядке статьи 222 ГК РФ судье необходимо проверять наличие документов, свидетельствующих о принятии лицом, создавшим самовольную постройку, мер к получению разрешений на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию (например, представление отказа уполномоченного органа в выдаче таких разрешений). В случае непредставления таких документов судья на основании статьи 136 ГПК РФ оставляет исковое заявление о признании права собственности на самовольную постройку без движения
Приобретательная давность не может распространяться на самовольно возведенное строение, расположенное на неправомерно занимаемом земельном участке.
Возложение обязанности по сносу самовольной постройки представляет собой санкцию за совершенное правонарушение в виде осуществления самовольного строительства, в связи с чем возложение такого бремени на осуществившее ее лицо либо за его счет возможно при наличии вины застройщика.
При рассмотрении дел, связанных с самовольным строительством, судам следует применять градостроительные и строительные нормы и правила в редакции, действовавшей на время возведения самовольной постройки.
Одним из юридически значимых обстоятельств по делу о признании права собственности на самовольную постройку является установление того обстоятельства, что сохранение спорной постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, в частности права смежных землепользователей, правила застройки, установленные в муниципальном образовании и т.д.
Наличие допущенных при возведении самовольной постройки нарушений градостроительных и строительных норм и правил является основанием для отказа в удовлетворении иска о признании права собственности на самовольную постройку либо основанием для удовлетворения требования о ее сносе при установлении существенности и неустранимости указанных нарушений.
Возможность признания права собственности на часть объекта самовольной постройки действующим законодательством не предусмотрена.
пристрой, это реконструкция основного объекта, а при отсутствии разрешения на данную реконструкцию признаем право на весь реконструируемый объект
СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»
СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
этот табопровод транспортная инфраструктура СП 36.13330.2012 Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*
Хотят параллельно пустить еще одну нитку. Требуется разработать проект планировки и межевания линейного объекта. Необходимо ли в проекте указывать охранную зону? Какова его ширина? С кем ее согласовывать?