-1.30
Рейтинг
0.00
Сила
  • avatar Sagita
  • 0
Существует гораздо проще вариант — регистрируемся в качестве фермера и берем землю под КФХ
  • avatar Sagita
  • 0
При нормальном ходе дел разрешенный вид использования выбирается из градостроительного регламента правил землепользования и застройки (ПЗЗ)
Правообладатели земель прилегающих к городу
за пределами населенного пункта ни каких ПЗЗ не существовало и не существует!
ПЗЗ. Проект проходит три стадии утверждения: комиссия, глава администрации, совет депутатов
публичные слушания по любому изменению/установлению границ территории
Так как для муниципального образования новое садоводство оборачивается нагрузкой на инфраструктуру необходимо заранее найти общие интересы с органом местной власти в ваших намерениях,
комплексное развитие территории
Для того, чтобы нам построить дом (не самовольную постройку) или много домов и законно зарегистрировать на них права собственности, а также для того, чтобы разделить наши гектары сельхозугодий на участки по 5-15 соток под эти домики необходимо изменить разрешенный вид использования земельного участка в кадастре недвижимости.
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ
(ред. от 13.07.2015) Статья 46.4. Договор о комплексном освоении территории
Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ
(ред. от 13.07.2015)
«О содействии развитию жилищного строительства» Статья 16.1. Особенности продажи земельных участков Фонда, передачи земельных участков Фонда в аренду или безвозмездное пользование по результатам аукционов на право заключения соответствующих договоров, особенности заключения Фондом договоров о комплексном освоении территории
Статья: Новеллы правового регулирования предоставления земельных участков для строительства в свете ключевых положений Федерального закона от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ
(Железнов Д.С.)
(«Аграрное и земельное право», 2014, N 11) Специфика предоставления земельных участков для комплексного освоения территории.

www.consultant.ru/law/podborki/kompleksnoe_osvoenie_territorii/
© КонсультантПлюс, 1992-2015
  • avatar Sagita
  • 0
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов Российской Федерации о применении пп. 8 п. 4 ст. 374 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении волоконно-оптической линии связи, проложенной в арендованной у собственников кабельной канализации или по трубостойкам и крышам домов, письмом от 27 марта 2013 г. N 03-05-05-01/9648 разъясняет следующую ситуацию.

Вопрос: ООО является оператором связи и предоставляет услуги связи посредством волоконно-оптических линий связи. Основную часть имущества организации составляют волоконно-оптические линии связи, проложенные в арендованной у собственников кабельной канализации или по трубостойкам и крышам домов.

В соответствии с п. 1 ст. 130 ГК РФ к недвижимым вещам (недвижимому имуществу, недвижимости) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» сооружения связи, которые прочно связаны с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе линейно-кабельные сооружения связи, относятся к недвижимому имуществу, государственная регистрация права собственности и других вещных прав на которое осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно п. 5 Постановления Правительства РФ от 11.02.2005 N 68 «Об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи» к линейно-кабельным сооружениям связи, являющимся объектами недвижимости, относятся:

кабельная канализация;

наземные и подземные сооружения специализированных необслуживаемых регенерационных и усилительных пунктов;

кабельные переходы через водные преграды;

закрытые подземные переходы (проколы, микротоннели, коллекторы и т.п.).

Согласно пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ не признается объектом налогообложения по налогу на имущество организаций движимое имущество, принятое на учет с 1 января 2013 г. в качестве основных средств.

Вправе ли ООО применять пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ в отношении волоконно-оптической линии связи?

Ответ: В соответствии с п. 1 ст. 374 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено ст. ст. 378, 378.1 Кодекса.

На основании пп. 8 п. 4 ст. 374 Кодекса не признается объектом налогообложения по налогу на имущество организаций движимое имущество, принятое на учет с 1 января 2013 г. в качестве основных средств.

Понятия движимого и недвижимого имущества определены ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства и иное имущество.

Что касается движимого имущества, то вещи, не относящиеся к недвижимости, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе (п. 2 ст. 130 ГК РФ).

Статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи» (далее — Федеральный закон N 126-ФЗ) к линиям связи отнесены линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения.

При этом из ст. ст. 2 и 8 Федерального закона N 126-ФЗ следует, что под линейно-кабельными сооружениями связи, права на которые подлежат государственной регистрации, понимаются объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи.

Пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 68 «Об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи» (далее — Постановление N 68) к линейно-кабельным сооружениям связи, являющимся объектами недвижимости, относятся, в частности: кабельная канализация; наземные и подземные сооружения специализированных необслуживаемых регенерационных и усилительных пунктов; кабельные переходы через водные преграды; закрытые подземные переходы (проколы, микротоннели, коллекторы и т.п.), которые в силу п. 1 ст. 374 Кодекса подлежат налогообложению.

Кроме того, пп. 1 п. 3 Постановления N 68 определено, что линейно-кабельные сооружения связи представляют собой совокупность разнородных недвижимых вещей, технологически образующих единое целое, соединенных являющимися движимым имуществом физическими цепями (кабелями).

Поэтому в отношении принятых с 1 января 2013 г. на учет в состав основных средств кабелей связи (движимого имущества), соединяющих объекты недвижимого имущества — линейно-кабельные сооружения связи, налогоплательщик вправе применить пп. 8 п. 4 ст. 374 Кодекса.

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
  • avatar Sagita
  • 0
Удачи в работе!)

ст. 1 ГК — 2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_1.html#p58
© КонсультантПлюс, 1992-2015
  • avatar Sagita
  • 0
уже все подготовлено, все согласовано,
дай та бог чтобы все было так как Вы тока что сказали!
  • avatar Sagita
  • -2
Статья 10. Состав сведений государственного кадастра недвижимости о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, территориях объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об особых экономических зонах

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 184-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)

1. В государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, территориях объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
1) индивидуальные обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) таких зон или территорий;
2) описание местоположения границ таких зон или территорий;
3) наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении или изменении таких зон или границ территорий;
4) реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон или границ территорий, а также источники официального опубликования этих решений;
5) содержание ограничений использования объектов недвижимости в границах соответствующих территорий либо в пределах таких зон, если такими зонами являются зоны с особыми условиями использования территорий.
2. В государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об особых экономических зонах:
1) тип особой экономической зоны;
2) описание местоположения границ особой экономической зоны;
3) реквизиты решений Правительства Российской Федерации о создании особой экономической зоны, об увеличении площади такой зоны или о досрочном прекращении ее существования;
4) реквизиты соглашения о создании особой экономической зоны.
  • avatar Sagita
  • 0
что. за. бред.
ФЗ 221 бред?
  • avatar Sagita
  • 0
буду сначала звонить и уточнять, что именно им нужно
ст. 10 ФЗ 221
  • avatar Sagita
  • -4
Подскажите плиз, где ответ нашли?

Статья 170.2. Внесение заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории

(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 228-ФЗ)

1. Внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории или подлог документов, на основании которых были подготовлены межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карта-план территории, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов.

2. Те же деяния, причинившие особо крупный ущерб, — наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

www.consultant.ru/popular/ukrf/10_31.html#p2667
© КонсультантПлюс, 1992-2015
  • avatar Sagita
  • -2
Всем спасибо
удачи Вам!
и правильном формировании
о правильности оформления данного зем дела я и говорил все это время, но по всем видам мысли наши о разном — или о правах граждан, Ваши о оплате Вашего труда
  • avatar Sagita
  • 0
Забор же не ставится многокилометровый вокруг огромной линии связи
с Приказом земкадастра от 20 марта 2003 г. N П/49 знакомы?
  • avatar Sagita
  • 0
Забор же не ставится многокилометровый вокруг огромной линии связи
со ст. 262 ГК знакомы?
  • avatar Sagita
  • 0
Проводилась съемка самого объекта нашими геодезистами.
воот, что-то уже вырисовывается :).
И что, в процессе топосъемки не выявилось правообладателей зем участков территорию чью пересекает данный объект? Или со всеми ими существует письменное согласование в соответствии со ст. 161 ГК?
  • avatar Sagita
  • 0
Вы не совсем представляете о чем речь
разберем полет фантазии? Наш ТС сидя у компа, открыв кад карту, без выезда на местность составил данный карт план т.е. на ранее учтеные права землепользователей и землевладельцев как водится на Руси сделали «это».

Пусть ответит ТС — выезд (полевые работы) в натуру производились данным инженером?
  • avatar Sagita
  • 0
по-моему Вы не совсем представляете о чем речь
думаю, что Вы заблуждаитесь!
а уже идут какие-то угрозы
ни каких. Как я сказал «только нормы права!»
  • avatar Sagita
  • 0
ни чего личтоно
личного
  • avatar Sagita
  • -1
katya768
ни чего личтоно, только нормы права :(
  • avatar Sagita
  • 0
какой кадастровый номер
я обожду, я не гордый :)), но от ответственности данный кад инженер ежели своими действиями нарушил права третьих лиц ни куда уже не денется!
  • avatar Sagita
  • 0
В роли черта выступлю я! Дайте мне кад номер данной охранки :)
  • avatar Sagita
  • 0
Автор оформляет не объект, а его охранную зону!
сам объект без охранки не несет обременений прав правообладателей зем участков и именно данные обременения которые породил данный автор и разбудят этого черта!