Землеустроительное дело по установлению границ охранной зоны системы связи.
Здравствуйте. Прошу совета у тех, кто сталкивался с подобной ситуацией. Было сформировано землеустроительное дело по установлению границ охранной зоны объекта, расположенного в шести областях (13 районов). В состав земдела вошло: пояснительная записка, документы и 13 карта(планов) — по одному на каждый район.Получилось довольно большое земдело, примерно на 450 листов. По идее далее нужно направить 2 экзепляра земдела для передачи на хранение, и получения отметки о передаче, в государственный фонд данных. И здесь появляется проблема.
В отделах Росреестра данных областей расходятся мнения о правильности формирования землеустроительного дела.Одни принимают его таким, какое оно есть). Другие принимают только карта(планы). Третьи ругают, и требуют отдельное земдело только на свою область. так кто все таки прав, и как правильно сформировать такое земдело? мы в замешательстве.
В отделах Росреестра данных областей расходятся мнения о правильности формирования землеустроительного дела.Одни принимают его таким, какое оно есть). Другие принимают только карта(планы). Третьи ругают, и требуют отдельное земдело только на свою область. так кто все таки прав, и как правильно сформировать такое земдело? мы в замешательстве.
31 комментарий
Таким образом Вам надо сделать 6 карт(планов) и 6 земдел. Каждое сдать в соответствующее территориальное управление Росреестра. Т.е. не надо было делить охранку по районам.
ни каких. Как я сказал «только нормы права!»
Пусть ответит ТС — выезд (полевые работы) в натуру производились данным инженером?
И что, в процессе топосъемки не выявилось правообладателей зем участков территорию чью пересекает данный объект? Или со всеми ими существует письменное согласование в соответствии со ст. 161 ГК?
я уже нашла ответ на свой вопрос в другом месте. Всем спасибо
Статья 170.2. Внесение заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории
(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 228-ФЗ)
1. Внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карту-план территории или подлог документов, на основании которых были подготовлены межевой план, технический план, акт обследования, проект межевания земельного участка или земельных участков либо карта-план территории, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов.
2. Те же деяния, причинившие особо крупный ущерб, — наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
www.consultant.ru/popular/ukrf/10_31.html#p2667
© КонсультантПлюс, 1992-2015
ст. 1 ГК — 2. Граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_1.html#p58
© КонсультантПлюс, 1992-2015
(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 184-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»)
1. В государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, территориях объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
1) индивидуальные обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) таких зон или территорий;
2) описание местоположения границ таких зон или территорий;
3) наименования органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении или изменении таких зон или границ территорий;
4) реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменении таких зон или границ территорий, а также источники официального опубликования этих решений;
5) содержание ограничений использования объектов недвижимости в границах соответствующих территорий либо в пределах таких зон, если такими зонами являются зоны с особыми условиями использования территорий.
2. В государственный кадастр недвижимости вносятся следующие сведения об особых экономических зонах:
1) тип особой экономической зоны;
2) описание местоположения границ особой экономической зоны;
3) реквизиты решений Правительства Российской Федерации о создании особой экономической зоны, об увеличении площади такой зоны или о досрочном прекращении ее существования;
4) реквизиты соглашения о создании особой экономической зоны.