Чуть не забыл последний ваш вопрос.
4. Сколько стоит заказ на вашем сайте выписок. Это для начала.
БЕСПЛАТНО! :-)
Если вы внимательно читали все, что я писал, то могли бу это заметить, а так же заметить то, что этот бесплатный сервис в первую очередь для кадастровых инженеров.
И еще один вопрос, который вас изначально мучал. Почему надо вводить свой ключ от ФГИС ЕГРН, который вам дал Росреестр.
Отвечу так, а почему в магазине надо открывать свой кошелек и расплачиваться своими деньгами? Надеюсь понятно ;-)
Отвечаю, если вам лень было зайти на сайт и прочитать все подробно.
1. какое отношение вы имеете к сайту как «юрист» и «специалист» (под вопросом), который вы так рекламируете к каждому комментарию специалистов?
Я имею непосредственное отношение к сайту, который я не рекламирую, а привожу в качестве примера, который решает некоторые проблемы, связанные с получением сведений из ЕГРН Росреестра.
2. Почему нет ни одного комментария по существу вопросов, а только рекламные восхваление вашего замечательного сайта?
Если мои посты это не комментарии, тогда увы и ах. Еше раз повторю, рекламы нет, так ак реклама подразумевает адреса, телефоны и т.д. Я только один раз и то перед этим ответом опубликовал адреса. Хотя, а что плохого в том, что я буду рекламировать наш продукт, которому нет аналогов? Что плохого?
Ну так мы же никому ничего не навязываем. Если кто сомневается, так и не пользуйтесь, а если уж хаите нас, то давайте по существу! Мы хорошо относимся к конструктивной критике. А вот к огульному обвинению, не попробовав и не проверив плохо, потому что это не правильно и не справедливо.
У нас есть полная статистика и вы всегда сможете посмотреть кто и когда пользовался вашим ключем, Дата/время/браузер/ip адрес.
Мы дорожим своей репутацией и не позволяем себе того, чтобы ее подмочить.
Ирина, не наводите смуту. Сайт, который образован, как вы утверждаете в марте 2020 года, это сайт FGISEGRN.COM он является бесплатным сервисом, который работает на платформе APIROSREESTR.RU
Ирина, если вы не удосуживаетесь проверять данные, не наводите смуту и не истерите, а то уже смешно, ну правда.
Если через три положенных по закону дня Росреестр не исполняет заказ, то наш сервис позволяет вернуть средства. Если вы используете свои ключи доступа, то соответственно мы ничего не возвращаем, так как нам вы ничего не платили.
Тут надо понять о каком из двух наших сервисов идет речь.
Ирина, мы хоть что то указали в своей анкете, а вы вообще спрятались и кроме ника нет ничего. Поэтому ходите по страницам и только минусы жмете.
Успокойтесь вы уже, не эмоционируйте. Давайте лучше что то конкретное обсудим на профессиональном уровне.
Да вот вопрос в том, что у нас все бесплатно и продавать нечего :-)
И лично я вас не оскорблял, я высказал свое мнение по поводу того, что у вас во всем видится реклама, а ее как таковой и нет.
В общем у вас свое мнение, у нас свое. Сколько людей, столько и мнений. Давайте каждый останется при своем.
По поводу прокомментировать, так вроде комментировали исходя из своего большого опыта, а в ответ только сарказм. Мы к этому спокойной относимся.
Девушка, какая реклама???? Где наименование, адреса, телефоны??? У вас что, паранойя?
Для того, что бы понять почему на нашем сервисе кадастровые инженеры, да и многие другие используют свои ключи, надо внимательно прочитать принцип работы сервиса. Но если я укажу ссылку где все подробно расписано, у вас опять будут вопли по поводу рекламы :-)
А когда вы в интернет магазине что то покупаете и вводите номер карты и cvv код вы то же спрашиваете у этого магазина почему он просит у вас ваши данные, а не использует свои данные или данные своего сотрудника?
От чего вы можете предостеречь, если сами не владеете ни какой информацией, а только эмоциями и рассуждениями.
НГа счет того, что мы здесь не для помощи. Вы заблуждаетесь, если бы мы не хотели помочь, то не сделали бы и не запустили БЕСПЛАТНЫЙ сервис именно для кадастровых инженеров, которые постоянно испытывают проблемы с Росреестром.
Возможно вы заказываете 1-5 выписок в месяц и ежедневные проблемы Росрестра вам не известны или для вас не критичны, а те кто заказывает их десятками и сотнями знаю, что такое работать с сайтом росреестра. В частности с ФГИС ЕГРН.
Возможно вы опять расцените это как рекламу, но наш бесплатный сервис позволяет кадастровым инженерам производить заказ выписок даже тогда, когда Росреестр «висит» или «глючит», а так же скачивать выписки тогда, кого он опять не работает.
По поводу зачисления средств и «потери» заказов у нас просто огромный судебный опыт, так как через нас заказывают сотнями тысяч виписок и нам приходится постоянно бороться с Росреестром по не исполнению, не своевременному исполнению заказов и т.д.
Поэтому если интересно, то спрашивайте. Хотя как я вижу, все положительное у вас вызывает недоверие и опасение. Интересно, а что вы так не опасайтесь предоставлять свои данные, например, в том же МФЦ?
Это ведь то же уже частная организация и там много, очень много людей, которые так же могут «слить» ваши данные?
Недоверие и паника основывается на не проверенной или на не достоверной информации.
Если вы имели ввиду нас, то мы работаем уже на протяжении многих лет и более 10000 только кадастровых инженеров с нами работают. Это не считая банков, страховых компаний и т.д., где с вопросом безопасности и выбором контрагентов все нормально.
А чего вы так запаниковали?
Это форум, тут обсуждают различные проблемы и способы их решения. Если каждый ответ по решению той или иной проблемы вы воспринимаете как рекламу, то это можно дойти до абсурда.
Такие проблемы в Росреестре постоянно.
Приходится следить и учитывать сколько оплатили, сколько зачислили и т.д. И если заказов не много, то вручную это еще можно сделать, если заказов много, то хранить и контролировать за Росреестром становится уже проблематично.
При использовании автоматизированного процесса, как в нашем сервисе, такие проблемы уходят на второй план. Остается только одна проблема, если не исполнил Росреестр вовремя заказ. Но у нас хоть вернуть деньги можно быстро и без проблем.
Надо настойчиво писать, но не просто обращения, а жалобы. А так же отправлять их в прокуратуру. Росреестр, его центральный аппарат, находится в подведомственности генеральной прокуратуры.
Пока мы все вместе и постоянно не будем жаловаться, никто ничего делать не будет.
Мы на себе проверяли, как только начинаешь активно писать, так начинают твои заявки в ручном режиме обрабатывать и присылать.
4. Сколько стоит заказ на вашем сайте выписок. Это для начала.
БЕСПЛАТНО! :-)
Если вы внимательно читали все, что я писал, то могли бу это заметить, а так же заметить то, что этот бесплатный сервис в первую очередь для кадастровых инженеров.
И еще один вопрос, который вас изначально мучал. Почему надо вводить свой ключ от ФГИС ЕГРН, который вам дал Росреестр.
Отвечу так, а почему в магазине надо открывать свой кошелек и расплачиваться своими деньгами? Надеюсь понятно ;-)
1. какое отношение вы имеете к сайту как «юрист» и «специалист» (под вопросом), который вы так рекламируете к каждому комментарию специалистов?
Я имею непосредственное отношение к сайту, который я не рекламирую, а привожу в качестве примера, который решает некоторые проблемы, связанные с получением сведений из ЕГРН Росреестра.
2. Почему нет ни одного комментария по существу вопросов, а только рекламные восхваление вашего замечательного сайта?
Если мои посты это не комментарии, тогда увы и ах. Еше раз повторю, рекламы нет, так ак реклама подразумевает адреса, телефоны и т.д. Я только один раз и то перед этим ответом опубликовал адреса. Хотя, а что плохого в том, что я буду рекламировать наш продукт, которому нет аналогов? Что плохого?
Мы дорожим своей репутацией и не позволяем себе того, чтобы ее подмочить.
Ирина, если вы не удосуживаетесь проверять данные, не наводите смуту и не истерите, а то уже смешно, ну правда.
Тут надо понять о каком из двух наших сервисов идет речь.
Успокойтесь вы уже, не эмоционируйте. Давайте лучше что то конкретное обсудим на профессиональном уровне.
И лично я вас не оскорблял, я высказал свое мнение по поводу того, что у вас во всем видится реклама, а ее как таковой и нет.
В общем у вас свое мнение, у нас свое. Сколько людей, столько и мнений. Давайте каждый останется при своем.
По поводу прокомментировать, так вроде комментировали исходя из своего большого опыта, а в ответ только сарказм. Мы к этому спокойной относимся.
так что можно и прокомментировать. :-)
Для того, что бы понять почему на нашем сервисе кадастровые инженеры, да и многие другие используют свои ключи, надо внимательно прочитать принцип работы сервиса. Но если я укажу ссылку где все подробно расписано, у вас опять будут вопли по поводу рекламы :-)
А когда вы в интернет магазине что то покупаете и вводите номер карты и cvv код вы то же спрашиваете у этого магазина почему он просит у вас ваши данные, а не использует свои данные или данные своего сотрудника?
НГа счет того, что мы здесь не для помощи. Вы заблуждаетесь, если бы мы не хотели помочь, то не сделали бы и не запустили БЕСПЛАТНЫЙ сервис именно для кадастровых инженеров, которые постоянно испытывают проблемы с Росреестром.
Возможно вы заказываете 1-5 выписок в месяц и ежедневные проблемы Росрестра вам не известны или для вас не критичны, а те кто заказывает их десятками и сотнями знаю, что такое работать с сайтом росреестра. В частности с ФГИС ЕГРН.
Возможно вы опять расцените это как рекламу, но наш бесплатный сервис позволяет кадастровым инженерам производить заказ выписок даже тогда, когда Росреестр «висит» или «глючит», а так же скачивать выписки тогда, кого он опять не работает.
По поводу зачисления средств и «потери» заказов у нас просто огромный судебный опыт, так как через нас заказывают сотнями тысяч виписок и нам приходится постоянно бороться с Росреестром по не исполнению, не своевременному исполнению заказов и т.д.
Поэтому если интересно, то спрашивайте. Хотя как я вижу, все положительное у вас вызывает недоверие и опасение. Интересно, а что вы так не опасайтесь предоставлять свои данные, например, в том же МФЦ?
Это ведь то же уже частная организация и там много, очень много людей, которые так же могут «слить» ваши данные?
Если вы имели ввиду нас, то мы работаем уже на протяжении многих лет и более 10000 только кадастровых инженеров с нами работают. Это не считая банков, страховых компаний и т.д., где с вопросом безопасности и выбором контрагентов все нормально.
Это форум, тут обсуждают различные проблемы и способы их решения. Если каждый ответ по решению той или иной проблемы вы воспринимаете как рекламу, то это можно дойти до абсурда.
Приходится следить и учитывать сколько оплатили, сколько зачислили и т.д. И если заказов не много, то вручную это еще можно сделать, если заказов много, то хранить и контролировать за Росреестром становится уже проблематично.
При использовании автоматизированного процесса, как в нашем сервисе, такие проблемы уходят на второй план. Остается только одна проблема, если не исполнил Росреестр вовремя заказ. Но у нас хоть вернуть деньги можно быстро и без проблем.
Пока мы все вместе и постоянно не будем жаловаться, никто ничего делать не будет.
Мы на себе проверяли, как только начинаешь активно писать, так начинают твои заявки в ручном режиме обрабатывать и присылать.