А можно и в свой сайт или CRM систему интегрировать сервис и заказывать легко и удобно сразу хоть пачками, а не по одному объекту в 5 минут как это сейчас на сайте Росресстра
Вот адрес сервиса APIROSREESTR.RU
Чем чаще и больше народу будет писать обращения и жалобы, тем быстрее будет решаться проблема.
В сервисе МОЙ ФГИС ЕГРН (FGISEGRN.COM) есть специальный раздел, где в два клика можно отправить обращения и жалобы на работу Росреестра. Жалобы уходят сразу в несколько инстанций, в зависимости от типа обращения или жалобы.
… Ну конечно именно поэтому))) Росреестр прям выборку делает у кого сколько заказов, кому делать, кому не делать))) Этим комментарием вы доказываете, что ваш сайт лажа. 9 месяцев не можете решить вопрос с получениме выписок, а пишите тут такое о своем сайте, что диву даешься.....
Ирина, мы его давно решили. Даже решение суда имеем, только вот Росреестр не может его исполнить. Наши клиенты, которые пользуются коммерческим сервисом, вообще могут не замечать, что заказанные ими выписки не исполнены, мы эти риски берем на себя и перезаказываем за собственный счет. Поэтому с нами и работают крупные клиенты, банки, страховики и ресурсоснабжающие организации. Потому, что они доверяют нам и видимо им есть с чем сравнить.
Поверьте мне, наш сайт не лажа. Вы даже не можете отличить что такое сайт и что такое сервис.
… Ах какими благими намерениями руководствуется ИВАН. Ставит минусы на мои комментарии. Вы себя проявили со всех своих сторон. И комментировать смысла нет....
Ирина, "… спокойно смотрите к комментариям..."
Наверное тут есть ошибки грамматические или стилистические. Так бывает когда человек нервничает. Да вы не переживайте, все будет хорошо.
Знаете чем отличается профессионал? Он не будет переходить на личности даже в бурной дискуссии.
Вот как то так.
Ирина, да все у нас нормально. В рекламе на этом сайт мы не нуждаемся. Я же писал, что здесь для того, что бы посмотреть кто тут и какие темы актуальны для кадастровых инженеров.
А на счет рекламы, мы во всех поисковиках на первых строчках и при этом не Яндек.Директ ни Гугл адвордс не используем. О чем это говорит? О том, что у нас такое количество посещений и целевых запросов, что мы только по этим запросам и переходим впереди планеты все ;-)
Вот как то так. Я понимаю, что вас это сильно раздражает, вы видимо очень честолюбивая натура, но поверьте я вам конкуренцию тут не собираюсь составлять.
Ирина, на вашу реплику "… Давайте расслабитесь Вы в первую очередь. Я уже давно отвечаю на профтемы. А Вы все сюда возвращаетесь))) Со своими анекдотами не в тему...."
Я и не напрягался. А анекдот то же не плохо, в качестве разрядки. Вас если почитать, то картина такова, что вы реально какая то напряженная и агрессивная, Ирина, все будет хорошо и коронавирус пройдет и выпустят всех из самоизоляции.
А то, что вы давно на профтемы отвечаете это хорошо. Вы просто гуру тогда, а я вот тут только недавно зарегистрировался. Не переживайте, я не буду отнимать у вас хлеб по поводу ответов на профтемы, а вдруг подумаете, что конкурент у вас появился. ;-)
А сколько у вас «зависает» выписок в месяц или в неделю? Может вам отправили их потому, что у вас объем небольшой. Вот у нас на сегодня (27 апреля 2020 года) не исполнено Росреестром 19717 выписок. Срок просрочки от трех дней до 9 месяцев.
Ирина, у меня есть и ответы и комментарии по существу. Видимо вы их или не видите или не хотите замечать.
Вот умора, смотрю в книгу, вижу… (рекламу). ;-)
Мы написали жалобу, отправили ее не почтой, а на электронную почту и через 10 дней все зачислилось.
По тем нашим ключам, по которым жалобу не писали, до сих пор нет зачисления.
И еще, сегодня (26 и 27 апреля 2020) очень много произошло зачислений, которые висели по 3-4 недели. Видимо Росреестр исправил проблемы и в ручном режиме провел зачисления. То, что они в ручном режиме проводят многие зачисления у нас даже письменные их ответы есть.
Так что повторюсь, если писать и жаловаться, то решение проблемы будет намного быстрее.
Ирина на ваш комментарий "… Вот хам. Это вы ходите и рекламу свою суете всем под нос. И минусы не я ставлю. Я к примеру никак 6 минусов не могу поставить, не позволяет сайт. И хватит меня успокаивать. По вашим высказываниям убогим очевидно. что ничего дельного профессионального с вами не обсудишь. Только и слышно от вас: а вот на нашем сайте… зайдите на наш сайт… Достало...."
Я вас не оскорблял, в отличии от вас. И лично вас я не зову на наш сайт, не ходите туда, вам это точно не надо, я в этом уверен.
На счет убогости, ну ну, посмотрим немного позже. Время все расставляет на свои места. Мне вас жаль…
Я заказываю, если вдруг проблемы, через технокад. ФГИС. Они также, если проблемы, обращаются в техподдержку. Так вот, если проблемы с сайтом ФГИС, никто больше не поможет. И вот эти дублеры также корячаться. Только вот петухами тут ходят, и унижают всех тех, кто правду о них говорит.
Во первых какую правду? Только нападки одни в том, что я что то рекламирую.
А во вторых, еще раз. Если Сайт Росреестра висит, то наш сервис принимает заказы и потом их передает в Росреестр. И сочтете вы это опять за рекламу или нет, мне не важно, это есть наше отличие и это работает. А вы видимо заказываете 2 выписки в месяц и у вас все хорошо.
Кстати, вы то же начали рекламировать и упоминать программный продукт. Так вы то же из тех же :-)
Да я не претендовал и не претендую на что либо, поэтом заминусовали меня или нет, не принципиально.
Я тут зарегистрировался, что бы посмотреть кто тут и что тут и не более.
Если есть желание, то могу рассказать подробнее, но боюсь Ирина опять меня обвинит в рекламе.
Все те кто работает с Росреестром знает как он часто висит и как сложно заказать, а потом и скачать выписки. Эта проблема актуальна тем, кто заказывает действительно много выписок. Если 5-20 в месяц, то проблему можно игнорировать, а если действительно много 100 и более, то уже реально не удобно.
Так вот, нас многие кадастровые инженеры просили помочь хоть как то решить эти проблемы. Мы достаточно давно работаем на этом рынке и долго развиваем коммерческий продукт, через который выписки получают сотнями тысяч и сведения получают миллионами. Мы решили для тех, у кого объемы небольшие сделать сервис, который будет работать удобнее чем сам Росрреестр и мы его сделали. Любой желающий имеющий свой ключ доступа может заказывать выписки в Росреестре, синхронизировать данные имеющиеся в кабинете ФГИС ЕГРН Росреестра. Недавно (более двух недель назад) многие столкнулись с тем, что Росреестр ввел ограничение и следующую выписку можно заказать только по прошествии 5-ти минут. Наш сервис не замечает этого. Он все принимает и отправляет в Росреестр как только тот сможет принимать данные. Следовательно, пользователь не испытывает проблем как с передачей, так и с получением. Я уже не говорю о более удобном интерфейсе и возможностях поиска в готовых заказах по любым данным. Плюс сразу можно скачать в формате pdf, html и в заказе сразу виден кадастровый номер, что позволяет из списка выписок выбирать сразу ту, которая нужна. Мы за пользование этим проектом денег не берем.
Нам это не сложно было сделать, так как платформа коммерческая работает давно и мы на ней зарабатываем, а бесплатный проект это больше имиджевая вещь.
Ирина, ради бога, успокойтесь и читайте внимательно, все что я писал ранее.
Стоимость 110 рублей это в Росреестре для оплаты от имени физического лица. Стоимость 280 рублей это нав нашем другом проекте, для интеграции, там где мы предоставляем API для массового заказа выписок и КПТ. А бесплатно это на новом недавно запущенном сервисе, тот о котором вы писали, что он только в Марте открылся. Я специально адреса сайтов не указываю, что бы вы опять не начали кричать про рекламу :-)
А где можно отзывы почитать?
И я никогда не скрывал, что представляю компанию, это и в данных об аккаунте есть.
Только вам во всем мерещится заговор и реклама. Как в анекдоте.
— Ты суслика видишь?
— Я нет!
— И я не вижу. А он есть!
Ирина, да расслабьтесь вы уже. Я же говорил, хотите пообсуждать что то на профессиональную тему, давайте.
Вот адрес сервиса APIROSREESTR.RU
fgisegrn.com
В сервисе МОЙ ФГИС ЕГРН (FGISEGRN.COM) есть специальный раздел, где в два клика можно отправить обращения и жалобы на работу Росреестра. Жалобы уходят сразу в несколько инстанций, в зависимости от типа обращения или жалобы.
Ирина, мы его давно решили. Даже решение суда имеем, только вот Росреестр не может его исполнить. Наши клиенты, которые пользуются коммерческим сервисом, вообще могут не замечать, что заказанные ими выписки не исполнены, мы эти риски берем на себя и перезаказываем за собственный счет. Поэтому с нами и работают крупные клиенты, банки, страховики и ресурсоснабжающие организации. Потому, что они доверяют нам и видимо им есть с чем сравнить.
Поверьте мне, наш сайт не лажа. Вы даже не можете отличить что такое сайт и что такое сервис.
Ну так и не комментируйте.
Не сочтите за труд, разъясните мне темному.
P.S. У вас в слове имиджевый допущена ошибка, оно пишется через е, а не через и. Но так бывает, когда человек нервничает или куда то торопится.
Наверное тут есть ошибки грамматические или стилистические. Так бывает когда человек нервничает. Да вы не переживайте, все будет хорошо.
Знаете чем отличается профессионал? Он не будет переходить на личности даже в бурной дискуссии.
Вот как то так.
А на счет рекламы, мы во всех поисковиках на первых строчках и при этом не Яндек.Директ ни Гугл адвордс не используем. О чем это говорит? О том, что у нас такое количество посещений и целевых запросов, что мы только по этим запросам и переходим впереди планеты все ;-)
Вот как то так. Я понимаю, что вас это сильно раздражает, вы видимо очень честолюбивая натура, но поверьте я вам конкуренцию тут не собираюсь составлять.
Я и не напрягался. А анекдот то же не плохо, в качестве разрядки. Вас если почитать, то картина такова, что вы реально какая то напряженная и агрессивная, Ирина, все будет хорошо и коронавирус пройдет и выпустят всех из самоизоляции.
А то, что вы давно на профтемы отвечаете это хорошо. Вы просто гуру тогда, а я вот тут только недавно зарегистрировался. Не переживайте, я не буду отнимать у вас хлеб по поводу ответов на профтемы, а вдруг подумаете, что конкурент у вас появился. ;-)
Вот умора, смотрю в книгу, вижу… (рекламу). ;-)
По тем нашим ключам, по которым жалобу не писали, до сих пор нет зачисления.
И еще, сегодня (26 и 27 апреля 2020) очень много произошло зачислений, которые висели по 3-4 недели. Видимо Росреестр исправил проблемы и в ручном режиме провел зачисления. То, что они в ручном режиме проводят многие зачисления у нас даже письменные их ответы есть.
Так что повторюсь, если писать и жаловаться, то решение проблемы будет намного быстрее.
Я вас не оскорблял, в отличии от вас. И лично вас я не зову на наш сайт, не ходите туда, вам это точно не надо, я в этом уверен.
На счет убогости, ну ну, посмотрим немного позже. Время все расставляет на свои места. Мне вас жаль…
Во первых какую правду? Только нападки одни в том, что я что то рекламирую.
А во вторых, еще раз. Если Сайт Росреестра висит, то наш сервис принимает заказы и потом их передает в Росреестр. И сочтете вы это опять за рекламу или нет, мне не важно, это есть наше отличие и это работает. А вы видимо заказываете 2 выписки в месяц и у вас все хорошо.
Кстати, вы то же начали рекламировать и упоминать программный продукт. Так вы то же из тех же :-)
Я тут зарегистрировался, что бы посмотреть кто тут и что тут и не более.
Все те кто работает с Росреестром знает как он часто висит и как сложно заказать, а потом и скачать выписки. Эта проблема актуальна тем, кто заказывает действительно много выписок. Если 5-20 в месяц, то проблему можно игнорировать, а если действительно много 100 и более, то уже реально не удобно.
Так вот, нас многие кадастровые инженеры просили помочь хоть как то решить эти проблемы. Мы достаточно давно работаем на этом рынке и долго развиваем коммерческий продукт, через который выписки получают сотнями тысяч и сведения получают миллионами. Мы решили для тех, у кого объемы небольшие сделать сервис, который будет работать удобнее чем сам Росрреестр и мы его сделали. Любой желающий имеющий свой ключ доступа может заказывать выписки в Росреестре, синхронизировать данные имеющиеся в кабинете ФГИС ЕГРН Росреестра. Недавно (более двух недель назад) многие столкнулись с тем, что Росреестр ввел ограничение и следующую выписку можно заказать только по прошествии 5-ти минут. Наш сервис не замечает этого. Он все принимает и отправляет в Росреестр как только тот сможет принимать данные. Следовательно, пользователь не испытывает проблем как с передачей, так и с получением. Я уже не говорю о более удобном интерфейсе и возможностях поиска в готовых заказах по любым данным. Плюс сразу можно скачать в формате pdf, html и в заказе сразу виден кадастровый номер, что позволяет из списка выписок выбирать сразу ту, которая нужна. Мы за пользование этим проектом денег не берем.
Нам это не сложно было сделать, так как платформа коммерческая работает давно и мы на ней зарабатываем, а бесплатный проект это больше имиджевая вещь.
Стоимость 110 рублей это в Росреестре для оплаты от имени физического лица. Стоимость 280 рублей это нав нашем другом проекте, для интеграции, там где мы предоставляем API для массового заказа выписок и КПТ. А бесплатно это на новом недавно запущенном сервисе, тот о котором вы писали, что он только в Марте открылся. Я специально адреса сайтов не указываю, что бы вы опять не начали кричать про рекламу :-)
Задайте вопрос или укажите на него ссылку.
И я никогда не скрывал, что представляю компанию, это и в данных об аккаунте есть.
Только вам во всем мерещится заговор и реклама. Как в анекдоте.
— Ты суслика видишь?
— Я нет!
— И я не вижу. А он есть!
Ирина, да расслабьтесь вы уже. Я же говорил, хотите пообсуждать что то на профессиональную тему, давайте.