0.00
Рейтинг
0.00
Сила
Кроме того, у нас в ДПТ даже нет такого понятия как полоса отвода. У нас это «зона планируемого размещения линейного объекта»
Ну почему же:) ДПТ утвердили, Проект экспертизу прошёл, по ПМТ на ГКУ земельные участки под дорогу поставили, права на них оформили и пошли строиться. Просто полоса отвода это понятие для строителей/проектировщиков автомобильных дорог, а не земельщиков. Для нас это ЗУ под строительство/реконструкцию/эксплуатацию автомобильной дороги
1.Что Вы имеете ввиду под «сегодня данную нормативку придумали»? Как на этапе изысканий Вы определяете ПО? В Задании на изыскания определяется участок изысканий, но никак не ПО (это если мы говорим о планируемой дороге, которой ещё даже в проекте нет :))
2. Ничего мы никуда не вливаем :) даже не знаю как объяснить: проектировщики на основе нормативки и проектных решений (которые принимаются с учётом данных инженерных изысканий) определяют границы ПО. На основании этих данных готовится ДПТ (в частности, ПМТ, в котором будет определено, в границах каких ЗУ (в пределах определённой Проектом ПО), будет размещена дорога). Да, да, я знаю, что по закону ДПТ должна быть вперёд Проекта, и это Проект должен основываться на ДПТ, но суть в том, что на практике чаще всего это приводит к тому, что в ДПТ недостаточно прорабатывается вопрос проектных решений и как следствие потом Проектом невозможно " уместить" все проектные решения в ДПТшный отвод (а это влечет внесение изменений в ДПТ)((( поэтому на практике Проект с ДПТ разрабатываются параллельно друг другу.
Полоса отвода автомобильной дороги определяется на стадии проектирования ПОСЛЕ инженерных изысканий (у проектировщиков это Раздел «Проект полосы отвода»). Границы ее определить можно на основании принятых проектных решений (начало-конец трассы, ось, проезжая часть, откосы, пешеходные тротуары и т.д.). По сути, полоса отвода это совокупность земельных участков (которые могут быть разных категорий), в пределах которых будет размещена планируемая автомобильная дорога. В пределах полосы отвода одной автомобильной дороги бывают и 10, и 20 и более ЗУ (образованных из земель и/или путём раздела существующих ЗУ), а бывает всего один ЗУ. При желании и возможности множество ЗУ можно объединить в один ЗУ
Тоже не могу понять, в чем вопрос у Автора, хотя более 5 лет работаю с линейными объектами. Все правильно Вы пишите: ст.3 ФЗ-257.