+9.96
Рейтинг
14.49
Сила

Сергей

Мы делаем запрос в архив по наименованию объекта-слово в слово из акта передачи(например архив района и архитектуры)с просьбой предоставить проектную или разрешительную документацию на данный объект.Архив дает отрицательный ответ и вы в заключение прописываете: документация согласно справок архива отсутствует, объект ставится на учет по декларации.
  • avatar PKIng
  • 0
У нас с некоторых пор требуют, чтобы в декларации местоположение начиналось со слов Российская Федерация. Если адрес не присвоен, пишем полностью в иное, если присвоен — структурируем по ФИАС. Но все равно бывают приостановки, каждый регистратор по своему решает как оно должно быть :))) Я тогда для самых умных подсовываю в состав техплана письмо Минэкономразвития № 50-70а-10-5655/19@ от 18.06.2019 г. :)))
Если вы правите «фрагментом» или передвигаете декларированный зу заполняется «зу смежный» площадь не меняется. А если вы вносите изменения о площади зу заполняете «смежный с площадью»
Для росреестра понимание нежилого помещения в жилом доме нет. Это было в техинвентаризации. Если цокольный этаж (есть его описание, искать неохота), то надо включать в количество этажей, уведомление тогда неправильное. Если это все таки подвальный, даже не на весь контур дома, то не включается в кол этажей, но указывается его контур, поэтажка и площадь.
Делаю уточнение границ и площади дома с СНТ. Задекларирован был в 2013 г. как дом жилой и имеет кадастровый номер.
Окончание строительства в 2018 г. Так считает собственник, потому что завершена полная отделка всех комнат.
А вот относится ли к нему получение уведомления об окончании строительства.
Читаю изменения ГрКодекса. Но возможно понимаю по -своему. Получается не надо.
А вы как считаете?
  • avatar irenmal
  • 0
подала на садовый дом (ку и регистр одновременно). кад учет проведен, а по регистрации получила это:

Согласно СНиП 30-02-97 «Планировка и застройка территорий садоводческих
(дачных) объединений граждан, здания и сооружения», здания и сооружения общего
пользования должны отстоять от границ садовых (дачных) участков не менее чем на
4 м. Индивидуальные садовые (дачные) участки, как правило, должны быть
огорожены. Ограждения с целью минимального затенения территории соседних
участков должны быть сетчатые или решетчатые высотой 1,5 м. Допускается по
решению общего собрания членов садоводческого (дачного) объединения устройство
глухих ограждений со стороны улиц и проездов. На садовом (дачном) участке могут
возводиться жилое строение (или дом), хозяйственные постройки и сооружения, в
том числе постройки для содержания мелкого скота и птицы, теплицы и другие
сооружения с утепленным грунтом, хозпостройка для хранения инвентаря, летняя
кухня, баня. Жилое строение (или дом) должно отстоять от красной линии улиц не
менее чем на 5 м, от красной линии проездов — не менее чем на 3 м. Расстояние от
хозяйственных построек до красных линий улиц и проездов должно быть не менее 5
м. Минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым
условиям должны быть: от жилого строения (или дома) — 3; от постройки для
содержания мелкого скота и птицы — 4; от других построек — 1; от стволов
высокорослых деревьев — 4, среднерослых — 2; от кустарника — 1 м. В связи с этим
гражданин может получить в органе местного самоуправления градостроительный
план земельного участка, в котором содержится вся необходимая для застройки
земельного участка информация о градостроительном регламенте и сведения из
документации по планировке территории (ст. 44 ГрК).
При этом следует отметить, что согласно п. 1 ст. 222 ГК РФ самовольной
постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные,
созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или
на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает
строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения
на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и
строительных норм и правил. Таким образом, в случае возведения объекта с
нарушением требований, установленных градостроительным регламентом, такой
объект может быть признан судом самовольной постройкой. В представленных
документах отсутствует информация о том, что образуемый объект недвижимости
соответствует требованиям СНиП 30-02-97.
Кроме того, на государственную регистрацию не представлен проект
«Планировки и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан,
здания и сооружения» СНТ

Что он хочет от меня???
  • avatar 6829000
  • 1
Посмотрите еще <Письмо> Росреестра от 26.08.2016 N 14-07394/16 «О рассмотрении обращения» и
Статья: Таунхаус — МКД или жилой дом блокированной застройки? (Максимова Н.Н.) («Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2016, N 12)
Понятие «жилое строение» с 1.01.19 исключено из законодательства. Соответственно указываете назначение «жилое» либо «нежилое», а наименование заполняется по желанию.
340 фз ст 16 п.7 До 1 марта 2019 года допускается осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на жилые строения, жилые дома, созданные на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, дачного хозяйства, без направления уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции указанных объектов и уведомлений об окончании строительства или реконструкции указанных объектов.
мы в заключении подробно расписываем какие контура (надземный, наземный, подземный) расположены (над, на, под) какими ЗУ. Можно ссылаться на письмо минэко от 4 марта 2016 года N 6013ПК/Д23и "… Таким образом, если из проектной документации, заключений органов,
уполномоченных выдавать разрешение на строительство и ввод объектов в
эксплуатацию, следует, что сооружение представляет собой совокупность
наземных и подземных элементов, то представление на государственную
регистрацию прав на такие объекты недвижимости правоустанавливающих
документов на земельные участки, под поверхностью которых размещаются
подземные части такого сооружения, не требуется....."
В соответствии с ч. 7 ст. 41 Закона № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в жилом строении не допускаются.
Если вы хотите образовать помещения в здании, то придется образовывать все помещения в данном здании. Их может быть и 30 и 50. Образовать несколько помещений во всем здании не получится.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу пояснить, что цокольный этаж может быть как подземный так и надземный. Все зависит от уровня заглубления относительно нулевой отметки земли. В одних разъяснениях говорится, что если уровень пола цокольного этажа заглублен на 1,80м относительно нулевой отметки земли, то в этом случае — это подземный этаж, а если менее чем 1,80м то это надземный. В других разъяснениях говорится, что если уровень пола цокольного этажа заглублен на 2/3 высоты помещения, то это подземный этаж, если заглублен на 1/3, то это надземный этаж. Так же цокольный этаж может располагаться на косогоре. В этом случае надземность-подземность цокольного этажа принимаем по преимуществу.
В заключении кадастрового инженера указываете, что координаты точек сооружения определены картометрическим способом с использованием исполнительной топографической съемки масштаба 1:500, актуализированной такой-то организацией тогда-то.
  • avatar Tatiyna
  • 1
Я пишу примерно так: В соответствии с п.7 статьи 41 Федерального закона от 03.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) или в жилом строении (предусмотренном Федеральным законом от 15 апреля l998 года N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан») не допускается. В то же время в соответствии с пп 4 п8 ст.41 ФЗ-218 Основанием для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на образуемые объекты недвижимости соответственно являются, в том числе судебное решение, если образование объектов недвижимости осуществляется на основании такого судебного решения.
Так же, согласно статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Решение суда к делу №2-2805/2016 г. от 12.09.2016 г. вступило в силу 13.10.2016 г., таким образом, помещение гаража №2 площадью 70.4 кв.м. следует учесть в ЕГРН согласно данного технического плана.
Дополнительно сообщаю, что в соответствии со статьей 3 Федерального конституционного закона №1 от 31.12.1996 г. «О судебной системе РФ» Единство судебной системы Российской Федерации обеспечивается путем: признания обязательности исполнения на всей территории Российской Федерации судебных постановлений, вступивших в законную силу.
  • avatar julia
  • 2
делаете учет изменений в связи с внесением объекта капитального строительства в сведения о земельном участке. Делала такое не раз, все проходит. Акт согласования не нужен, т.к. границы остаются неизменны.
  • avatar semeni
  • -1
Лицензия не требуется.
Тематические карты не «рисуют», а изготавливают на основании материалов лесоустройства (получают в Государственном лесном реестре) и по результатам геодезической съемки в системе координат принятой для ГКН.

Что конкретно следует сделать:
1. Заинтересованное лицо в предоставлении в аренду лесного участка:
— запрашивает в лесничестве сведения из Государственного лесного реестра;
— составляет проект лесного участка в соответствии со статьей 69 Лесного кодекса (определяет местоположение и площадь лесного участка, согласовывает с участковым лесничеством и лесничеством);
— проект лесного участка рассматривает уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ в области лесных отношений и утверждает его приказом.
— заинтересованное лицо получает приказ об утверждении проекта лесного участка и снова направляется в лесничество.
2. Далее следует процедура натурного обследования с составлением акта натурного технического обследования лесного участка. Акт подписывают в установленном порядке в участковом лесничестве и лесничестве.
3. Затем проводится подготовка заявления и прилагаемых к нему документов с целью обращения в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ в области лесных отношений о предоставлении лесного участка в аренду.
Мы привели небольшой фрагмент из нашей книги «Предоставление земельных участков для строительства».
После заключения Договора аренды лесного участка, разрабатывается Проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 Лесного кодекса.
Требования к Проекту освоения лесов и его состав утверждены Приказом Рослесхоза от 29.02.2012 N 69.
Ничего сверх мудрого в этом Проекте нет. Но на практике сложилось, что Проект изготавливают в основном специализированные «карманные» организации. Но не боги горшки обжигают.
Вы можете попробовать свои силы. Сначала получите замечания или даже отрицательное заключение Государственной экспертизы. Поработаете над замечаниями. Надеемся, что у Вас непременно получится. Всегда когда-то нужно начинать сначала…
С уважением Семенищенков А.А., автор книги.
В соответствии с пунктом 8 части статьи 32 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) орган государственной власти или орган местного самоуправления обязан направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) в случае принятия ими решений (актов) об становлении или изменении границ населенного пункта.
При этом, согласно пункту 5 части 2 статьи 34 Закона о регистрации орган регистрации прав в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в ЕГРН, направляет уведомление о невозможности внесения соответствующих сведений в ЕГРН, в том числе, в случае если границы населенного пункта, сведения о местоположении которых содержатся в поступивших документах, пересекают границы земельных участков, муниципального образования, территориальной зоны, за исключением случая, если границы населенного пункта могут быть изменены путем приведения в соответствие с границами земельных участков по правилам частей 8 – 11 данной статьи, а также в случае, если выявлена воспроизведенная в ЕГРН ошибка в определении местоположения границ таких муниципального образования, территориальной зоны в документах, на основании которых сведения вносились в ЕГРН.
Как определено частями 8 – 11 статьи 34 Закона о регистрации:
– если при внесении в реестр границ сведений о местоположении границ населенных пунктов, границ территориальных зон, в том числе при изменении сведений о местоположении таких границ, органом регистрации прав выявлено пересечение таких границ с границами земельных участков, сведения о местоположении границ которых содержатся в ЕГРН, орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанного пересечения вносит в реестр границ описание местоположения границ населенного пункта, территориальных зон, в том числе изменения в сведения об их местоположении в целях приведения этих сведений в соответствие с описанием местоположения границ земельного участка, сведения о местоположении границ которого содержатся в ЕГРН;
– орган регистрации прав вносит в реестр границ указанные в части 8 настоящей статьи сведения о населенном пункте, об одной или нескольких территориальных зонах в целях отнесения земельного участка только к одному населенному пункту или одной территориальной зоне;
– положение части 8 названной статьи применяется при условии, что семьдесят пять и более процентов площади указанного земельного участка находится соответственно в границах определенного населенного пункта, определенной территориальной зоны.
– орган регистрации прав уведомляет об изменениях, внесенных в сведения ЕГРН в части описания границ населенного пункта, территориальной зоны, в порядке межведомственного информационного взаимодействия орган государственной власти или орган местного самоуправления, утвердившие генеральный план или правила землепользования и застройки, которыми установлены границы соответственно населенного пункта, территориальной зоны.
6,5-7,5 т.р/км в зависимости от территории (застроенной/незастроенной). Все это плюсуется на базовую ставку по сооружению в размере 6,5-7,5 т.р. с последующими коэффициентами минус 10% через каждые 3 км. Например, сооружение имеет протяженность 5 км, тогда имеем: [7+ (7х5=35)]-10%=37,8 т.р. и т.д. Это довольно приблизительный расчет, все зависит от региона (от его благосостояния), платежеспособности заказчика, ну и тарифов конкурентов (если они, конкуренты, имеются).