Готовила ТП-ны для получения разрешения на ввод газопровода, состоящего из: 1. коротенького подземного газопровода высокого давления, 2. ГРПШ (отдельно ТП сделала как площадной объект) и 3. 400м. подземного газопровода низкого давления.
Посчитала, что так правильнее сделать, все объекты отдельно.
Как считаете правильно так было поступать? Меня даже больше интересует вопрос дальнейшего оборота этих объектов недвижимости. Право собственности, обслуживание, врезка новых потребителей и т.д.
У кого какой опыт?
Спасибо. На счет изъятия все же хочется понять: с собственником должно быть какое-то соглашение, может быть ему где-то в другом месте согласуют прирезку или новый участок предоставят… Т.е. предварительно для такого участка надо будет схему на КПТ подготовить?
В утвержденном ПМТ есть координаты красных линий и образуемых участков, но ведь акт согласования все равно надо подписывать, если смежные не уточнены. т.е. вполне вероятно, что эти координаты должны будут измениться. Подобные изменения также подлежат утверждению через общественные слушанья? или возможны подвижки в пределах 10%?
Для разработки ДПТ необходимо подходить к формированию участков само собой со стороны процедуры изъятия. Для этого надо изучить статьи ЗК по процедуре изъятия. Сейчас этот порядок упростили. Соответственно законом предусмотрели и размеры зу менее допустимого (что для изъятия участок может быть и менее). Но в первую очередь, что касаемо участков юрлиц и частников, надо учесть сразу и их пожелание. Ведь умногих может быть в связи с какими либо условиями невозможность использования ставшейся у них части зу после раздела (напр. после раздела изымается часть зу с ОКС, приведет к отсутствию доступа и тд и тп). Нужно подходить к каждому участку индивидуально. Тогда в момент изъятия не придется вносить изменения в ДПТ, а значит дополнительных трудозатрат. Также нужно подходить и к лесным участком, напр. не остовлять маленькие участки леса, так как там все равно деревья погибнут вблизи с полосой отвода дороги. Необходимо и учитывать существующие коммуникации, которые тоже могут повлиять на формирование участков под изъятие. Е
Проектная организация скорее всего просто разрежет по полосе отвода и все. Ну и еще много разных нюансов есть, которые предусматриваются спецами, которые уже делали данную работу, отрабатывали годами, сталкиваясь с самой процедурой изъятия.
У нас такого не было. На основании чего тогда был составлен договор? На основании данных страховой компании? В этом случае, и учет происходил в сельской администрации в похозяйственной книге.
наш Росреестр пока так не расщедрился ) с регистраторами по приостановке можно по телефону переговорить, а вот до кадастровой как до Путина не достучаться )
. В этом случае имеется технический паспорт БТИ, который был оцифрован и объекту был присвоен кадастровый номер после чего объект был внесен в базу ЕГРН да еще + договор купли — продажи, нотариально заверенный. Полный пакет. О чем еще мечтать? Спасибо вам тоже!
Посчитала, что так правильнее сделать, все объекты отдельно.
Как считаете правильно так было поступать? Меня даже больше интересует вопрос дальнейшего оборота этих объектов недвижимости. Право собственности, обслуживание, врезка новых потребителей и т.д.
У кого какой опыт?
В утвержденном ПМТ есть координаты красных линий и образуемых участков, но ведь акт согласования все равно надо подписывать, если смежные не уточнены. т.е. вполне вероятно, что эти координаты должны будут измениться. Подобные изменения также подлежат утверждению через общественные слушанья? или возможны подвижки в пределах 10%?
Проектная организация скорее всего просто разрежет по полосе отвода и все. Ну и еще много разных нюансов есть, которые предусматриваются спецами, которые уже делали данную работу, отрабатывали годами, сталкиваясь с самой процедурой изъятия.