да, для противостояния я и отучился в своё время на судэксперта, чтоб более плотно идти до конца и бываю часто в судах, просто нравится докопаться до хорошего результата
Юристы — это юристы, это их работа, им должны противостоять органы местного самоуправления и суды, чья компетентность в нашей сфере заодно с насквозь двусмысленным законодательством оставляет желать лучшего. Потому и перераспределяется в многоконтурные неперераспределяемое, и «ползающие» участки появляются, и чего только не бывает)
О каких землях коммунальной собственности, условиях перераспределения и каком таком проекте вы говорите в данном случае? Все условия и наименования документов, являющихся основаниями для выполнения кадастровых работ, прямо указаны в законе.
В случае автора это вообще должен был быть утвержденный проект межевания территории, но тут обсуждался несколько другой вопрос о возможности такого перераспределения с несмежными землями в принципе.
многие юристы(большинство) — «разводчики» хорошие, это сейчас их знания(нужны и ненужные) стали червечками на удочке при ловле «рыбки»… где «рыбка» — простые заказчики
С этим я согласна конечно — если нужно добрать земли, не смежной с исходным, то сначала сформировать многоконтурный ЗУ с хотя бы одним смежным с исходным контуром, получить его по предусмотренной процедуре, а потом уж объединяться с ним или оставить так.
Но чтобы набрать несколько несмежных с исходным кусков из земель в лакомых местах, назвать это перераспределением с землями и захапать без торгов — тут я оч. сильно сомневаюсь. Хотя юристы скажут, что прямого запрета в ЗК нет)
Если это так — то это хоть что-то объясняет, тут другой разговор, но поразительно то, что часто коллеги соглашаются делать это просто чтобы угодить заказчику по обычной стоимости по прайсу)
Блоком считается то строение, что имеет отдельные стены. Одна стена может быть общей у двух блоков, но с одного блока не должно быть доступа через общую стену в другой блок(принцип сообщающихся сосудов)Your text to link...
Можно поднацепить))) это верно подмечено.
Нужна конкретика от человека, что именно делать.
Если нужно добрать с муниципальной земельки, то надо её откадастрировать и потом перераспределяться
Ещё один вопрос не совсем по данной теме. В дальнейшем данный заказчик хочет оформить землю сзади участка в собственность через перераспределение с землями администрации. Допустимо ли при перераспределении часть участка отрезать и передать администрации, то есть чтоб это стали земли администрации а а с другой стороны данную площадь прибавить к участку?
Уточненная конфигурация участка совпадает с исходной конфигурацией участка, который выдавался собственнику. Слева и справа участки были сформированы и там прослеживается межа. При уточнении данные границы учитывались. А вот передняя и задняя часть границы никаких закреплений не имели. Поэтому данные границы были установлены исходя из площади и сведений от собственника. Каких либо картографических материалов на данный участок в росреестре нет. Мы и объясняли заказчице, что границы уточняются один раз и просто так переносить их нельзя. Тем более пункт о лишении аттестата за исправление 10 реестровых ошибок никто не отменял. И учитывая вышеперечисленные комментарии были правы что отказывались переделывать. Заказчик сходил в кадастровую, там ему объяснили из-за чего такая большая кадастровая стоимость. В отделе оценки кадастровой стоимости ему посоветовали либо переделать границы чтоб были в одном квартале, либо через оценщика изменять стоимость. Вот и заказчик пришел к нам, решив что исправить проще.
Вопрос: какие основания для выполнения проекта и с какой целью он делается? Одного желания маловато. Право распоряжения землями государственной и коммунальной собственности прописано в огромном количестве нормативно-правовых актов и о них надо хотя бы иметь представление, чтобы не встрять в какую-то «халепу». Распоряжение (Решение)органа государственной или муниципальной власти должно содержать условия перераспределения земель и на мой мой взгляд в данном случае это обязательный документ. Одного проекта для образования многоконтурного земельного участка и в последующем государственной регистрации, чтобы образованный многоконтурный объект был объектом права не достаточно.
Доброго времени суток, скажите а у вас уже были случаи постановки помещений (гаража) без здания. Есть решение суда об образовании 5 боксов. Но здание не строит, поставить здание не возможно из-за отсутствия сформированного ЗУ (ранее был самострой ЗУ вообще не выделялся). Администрация в предоставлении ЗУ отказывает тк. не ОКС. Если есть скиньте пример те=плана прошедшего постановку пожалуйста nastenkalitl@nextmail.ru
Кадастровая палата явно бредит, заявление собственника свидетельствует о реестровой ошибке?! Да и фотоплан тоже?!
Грамотное обоснование в заключении. Но вообще, очень сложно исправить ошибку. Я свою признала, месяцев 7 переписывала заключение!
Было очень уж много писем, разъяснений и решений суда о том, что просто кабель ВОЛС, подвешиваемый на существующие и не входящие в его состав опоры, не является ОКСом и учёту не подлежит. Неужели и кусок провода теперь у нас сооружение, для снятия с опор и кадастрового учёта которого нужно будет акт обследования готовить?)
В случае автора это вообще должен был быть утвержденный проект межевания территории, но тут обсуждался несколько другой вопрос о возможности такого перераспределения с несмежными землями в принципе.
Но чтобы набрать несколько несмежных с исходным кусков из земель в лакомых местах, назвать это перераспределением с землями и захапать без торгов — тут я оч. сильно сомневаюсь. Хотя юристы скажут, что прямого запрета в ЗК нет)
Нужна конкретика от человека, что именно делать.
Если нужно добрать с муниципальной земельки, то надо её откадастрировать и потом перераспределяться
Грамотное обоснование в заключении. Но вообще, очень сложно исправить ошибку. Я свою признала, месяцев 7 переписывала заключение!