• avatar Geo_cad
  • 0
да, для противостояния я и отучился в своё время на судэксперта, чтоб более плотно идти до конца и бываю часто в судах, просто нравится докопаться до хорошего результата
  • avatar Elegans
  • 0
Юристы — это юристы, это их работа, им должны противостоять органы местного самоуправления и суды, чья компетентность в нашей сфере заодно с насквозь двусмысленным законодательством оставляет желать лучшего. Потому и перераспределяется в многоконтурные неперераспределяемое, и «ползающие» участки появляются, и чего только не бывает)
  • avatar Elegans
  • 0
О каких землях коммунальной собственности, условиях перераспределения и каком таком проекте вы говорите в данном случае? Все условия и наименования документов, являющихся основаниями для выполнения кадастровых работ, прямо указаны в законе.
В случае автора это вообще должен был быть утвержденный проект межевания территории, но тут обсуждался несколько другой вопрос о возможности такого перераспределения с несмежными землями в принципе.
  • avatar Geo_cad
  • 0
многие юристы(большинство) — «разводчики» хорошие, это сейчас их знания(нужны и ненужные) стали червечками на удочке при ловле «рыбки»… где «рыбка» — простые заказчики
  • avatar Elegans
  • 0
С этим я согласна конечно — если нужно добрать земли, не смежной с исходным, то сначала сформировать многоконтурный ЗУ с хотя бы одним смежным с исходным контуром, получить его по предусмотренной процедуре, а потом уж объединяться с ним или оставить так.
Но чтобы набрать несколько несмежных с исходным кусков из земель в лакомых местах, назвать это перераспределением с землями и захапать без торгов — тут я оч. сильно сомневаюсь. Хотя юристы скажут, что прямого запрета в ЗК нет)
  • avatar Elegans
  • 0
Если это так — то это хоть что-то объясняет, тут другой разговор, но поразительно то, что часто коллеги соглашаются делать это просто чтобы угодить заказчику по обычной стоимости по прайсу)
В суд-то вы пойдете тоже с отчетом об оценке. Суд уж крайний случай, если налоговая или кадастровая не примут работу оценщика.
  • avatar Geo_cad
  • 0
ну и конечно — принцип изолированности и автономности
  • avatar Geo_cad
  • 0
Блоком считается то строение, что имеет отдельные стены. Одна стена может быть общей у двух блоков, но с одного блока не должно быть доступа через общую стену в другой блок(принцип сообщающихся сосудов)Your text to link...
  • avatar Geo_cad
  • 0
Можно поднацепить))) это верно подмечено.
Нужна конкретика от человека, что именно делать.
Если нужно добрать с муниципальной земельки, то надо её откадастрировать и потом перераспределяться
  • avatar Geo_cad
  • 1
да, можно просто оспорить оценку(в том числе и через суд)
  • avatar Geo_cad
  • 0
там очень сильно попахивает $…
Ещё один вопрос не совсем по данной теме. В дальнейшем данный заказчик хочет оформить землю сзади участка в собственность через перераспределение с землями администрации. Допустимо ли при перераспределении часть участка отрезать и передать администрации, то есть чтоб это стали земли администрации а а с другой стороны данную площадь прибавить к участку?
Уточненная конфигурация участка совпадает с исходной конфигурацией участка, который выдавался собственнику. Слева и справа участки были сформированы и там прослеживается межа. При уточнении данные границы учитывались. А вот передняя и задняя часть границы никаких закреплений не имели. Поэтому данные границы были установлены исходя из площади и сведений от собственника. Каких либо картографических материалов на данный участок в росреестре нет. Мы и объясняли заказчице, что границы уточняются один раз и просто так переносить их нельзя. Тем более пункт о лишении аттестата за исправление 10 реестровых ошибок никто не отменял. И учитывая вышеперечисленные комментарии были правы что отказывались переделывать. Заказчик сходил в кадастровую, там ему объяснили из-за чего такая большая кадастровая стоимость. В отделе оценки кадастровой стоимости ему посоветовали либо переделать границы чтоб были в одном квартале, либо через оценщика изменять стоимость. Вот и заказчик пришел к нам, решив что исправить проще.
Вопрос: какие основания для выполнения проекта и с какой целью он делается? Одного желания маловато. Право распоряжения землями государственной и коммунальной собственности прописано в огромном количестве нормативно-правовых актов и о них надо хотя бы иметь представление, чтобы не встрять в какую-то «халепу». Распоряжение (Решение)органа государственной или муниципальной власти должно содержать условия перераспределения земель и на мой мой взгляд в данном случае это обязательный документ. Одного проекта для образования многоконтурного земельного участка и в последующем государственной регистрации, чтобы образованный многоконтурный объект был объектом права не достаточно.
Доброго времени суток, скажите а у вас уже были случаи постановки помещений (гаража) без здания. Есть решение суда об образовании 5 боксов. Но здание не строит, поставить здание не возможно из-за отсутствия сформированного ЗУ (ранее был самострой ЗУ вообще не выделялся). Администрация в предоставлении ЗУ отказывает тк. не ОКС. Если есть скиньте пример те=плана прошедшего постановку пожалуйста nastenkalitl@nextmail.ru
А не проще ли заказчику обратится к независимому оценщику и заказать там рыночную оценку?
Кадастровая палата явно бредит, заявление собственника свидетельствует о реестровой ошибке?! Да и фотоплан тоже?!
Грамотное обоснование в заключении. Но вообще, очень сложно исправить ошибку. Я свою признала, месяцев 7 переписывала заключение!
Было очень уж много писем, разъяснений и решений суда о том, что просто кабель ВОЛС, подвешиваемый на существующие и не входящие в его состав опоры, не является ОКСом и учёту не подлежит. Неужели и кусок провода теперь у нас сооружение, для снятия с опор и кадастрового учёта которого нужно будет акт обследования готовить?)
Серьёзно, можно так просто прилепить несколько несмежных с исходным ЗУ кусков из земель и слепить такой многоконтурный ЗУ?))