Отправила
Надежда, скиньте и мне пожалуйста на kiginko@mail.ru
  • avatar Stoik_
  • 0
Не подскажете предельные минимальные и максимальные размеры образуемых земельных участков сельхоз назначения в Алтайском крае каким нормативным актом регламентируются?
Поражаюсь! А зачем тогда вообще проводили все эти квалификационные экзамены перед 1 июля, если все (Росреестр) знали, что в реестр уже не внесут? Попробуйте проконсультироваться с пользователями kiportal или Souz_KI . Это представители СРО Союз «Некоммерческое объединение кадастровых инженеров». Может быть они Вам дадут квалифицированный совет.
Это искусственно созданный земельный участок? Если так, тогда:
5. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, подлежит согласованию с:
1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, государственный надзор в области внутреннего водного транспорта, а также с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере морского и речного транспорта (за исключением случаев, если искусственный земельный участок создается на водном объекте в акватории морского порта);

Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • avatar geokont
  • 0
Добрый день, кто нибудь сталкивался надо ли согласовывать границы с агентством водных ресурсах, образовываем земельный участок под причалами. Спасибо
  • avatar geokont
  • 0
Заканчивается аренда, земля в гос. собственности, теримущество потребовало определить местоположение ОКС, сделали техплан с изменения добавили координаты получили приостановку кадастровая считает что есть разногласие, по всем документам это жилой дом, в актах приемки законченного строения оформлен по форме А, а долже быть по форме Б ( жилой дом). Заказчик боится потерять землю, место хорошое
  • avatar geokont
  • 0
Если не тяжело geokont@mail.ru. За ранее спасибо
  • avatar Sagita
  • 0
Получается надо менять назначение на нежилой дом, через суд?
с какой целью и что говорит ст. 37 ГрК РФ?
  • avatar geokont
  • 0
Подниму вопрос, строение -жилой дом ( по техническому паспорту 1999 г.), свидетельство о гос регистрации права 2001г. ( объект права -жилой дом), стоит на кадастре с 2013 г. Фактически летний домик без коммуникации только свет т.е. не жилой дом.Получается надо менять назначение на нежилой дом, через суд?
  • avatar ZUsem
  • 0
Насколько я понимаю, вводится переходный период до 2021 года.
4. Установить, что система геодезических координат 1995 года (СК-95), установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2000 г. N 568 «Об установлении единых государственных систем координат» в качестве единой государственной системы координат, и единая система геодезических координат 1942 года (СК-42), введенная постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 г. N 760 «О введении единой системы геодезических координат и высот на территории СССР», применяются до 1 января 2021 г. при выполнении геодезических и картографических работ в отношении материалов (документов), созданных с их использованием.
скинула на почту.
Конечно общая площадь здания.
Нашел интересное постановление арбитражного суда апелляционной инстанции по проверке законности и обоснованности решений (определений) арбитражных судов, не вступивших в законную силу по этой теме. Оно полностью идет вразрез с этим письмом Минприроды. Кому интересно, можете посмотреть все решения по делу А32-19490/2015 на сайте kad.arbitr.ru/. Приведу выдержку из этого постановления

Заявитель в обоснование своих требований ссылается на то, что согласно сведениям публичной кадастровой карты спорный земельный участок расположен в пределах береговой полосы Темрюкского залива, в силу чего является федеральной собственностью. Указанный довод отклонен судом первой инстанции по следующим основаниям.
Согласно правилу, закрепленному в части 1 статьи 8 Водного кодекса Российской Федерации, водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением случаев, установленных частью 2 данной статьи.
Земли, покрытые поверхностными водами, сосредоточенными в водных объектах (то есть внутри береговой линии), а также земли, занятые гидротехническими и иными сооружениями, расположенными на водных объектах, относятся к землям водного фонда. На землях, покрытых поверхностными водами, не осуществляется образование земельных участков (пункты 1 и 2 статьи 102 Земельного кодекса Российской Федерации).
В то же время земли, расположенные за береговой линией и не занятые гидротехническими и иными сооружениями, расположенными на водных объектах, могут относиться к землям любой иной категории, кроме земель водного фонда.
Следовательно, законодатель разделил правовой режим земель, занятых поверхностными водными объектами, и земель (территорий), примыкающих к поверхностным водным объектам по береговой линии.
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 25.05.2015 № 90-7243887 земельному участку с кадастровым номером 23:30:1305006:86 установлена категория – земли запаса.
Частью 1 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что территории, которые примыкают к береговой линии поверхностных водных объектов, являются водоохранными зонами. На указанных территориях устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира.
Правовой режим водоохранных зон не является однородным. В границах водоохранных зон выделяют береговую полосу (часть 6 статьи 6 Водного кодекса Российской Федерации) и прибрежные защитные полосы (часть 2 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации), на территории которых действует больший перечень публично-правовых запретов и ограничений.
Вместе с тем в силу норм Водного кодекса Российской Федерации (часть 2 статьи 2, часть 1 статьи 4) водное законодательство регулирует водные отношения — правоотношения по использованию и охране водных объектов. Положения действующего водного законодательства не содержат каких-либо норм об отнесении земельных участков, относящихся к водоохранной зоне федеральных водных объектов, к собственности публично-правовых образований. Отнесение земельного участка к водоохранной зоне само по себе не означает, что у собственника водного объекта возникает право собственности на такой участок.
Отношения по использованию и охране земель регулируются не водным, а земельным законодательством (пункт 1 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации). При этом в пункте 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации закреплен приоритет норм земельного законодательства как специального закона перед гражданским законодательством в регулировании имущественных отношений по владению, пользованию и распоряжению земельными участками.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 97 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 08.06.2006) водоохранные зоны рек и водоемов были отнесены к землям природоохранного назначения. Федеральным законом от 03.06.2006 № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации" указанный подпункт был признан утратившим силу.
В то же время на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 97 Земельного кодекса Российской Федерации к землям природоохранного назначения относятся иные земли, выполняющие природоохранные функции.
Земли природоохранного назначения относятся к землям особо охраняемых территорий (подпункт 2 пункта 2 статьи 94 Земельного кодекса).
Пунктом 4 статьи 97 Земельного кодекса установлено, что в пределах земель природоохранного назначения вводится особый правовой режим использования земель, ограничивающий или запрещающий виды деятельности, которые несовместимы с основным назначением этих земель. Земельные участки в пределах этих земель не изымаются и не выкупаются у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
Следовательно, нахождение земельного участка в границах особо охраняемых территорий не влияет на принадлежность земельного участка, но устанавливает публично-правовые ограничения по использованию такого участка.
А Вы лично общались с администрацией? Как они видят решение этой проблемы? Очевидно, что надо переводить участок в другую категорию. Но кто этим должен заниматься? Вы, как заинтересованное лицо? Тогда на каких основаниях?
А как же быть, если обязанность хранить и передавать акты согласования для кадастровых инженеров введена с 1 июля 2016 года? То что приказ утвержден только сейчас — так это у нас сплошь и рядом такие ситуации. Обязанность ввели, а как и что делать — расскажут потом) Обычно в таких случаях Минэконом или Росреестр выступают с какими-то рекомендациями или письмами, по которым все и начинают работать до принятия соответствующего НПА. Также и в этом случае.
  • avatar mikhail
  • 0
изображение кликабельное (увеличивается при клике мышки)

А нам в Самарской области ФГБУ дали разъяснения о том, что как только этот приказ будет зарегистрирован, именно с этого дня участки которые проходят кад.учет, на них и нужно присылать акты. Ранее акты по желанию можно присылать или нет.
  • avatar mikhail
  • 0
Всем привет! Отказ сельского поселения в предоставлении земельного участка на основании п.4 ст.78 ЗК РФ.
  • avatar alexzkp
  • 0
Добрый день! У Вас получилось с картой (планом)? Можно пожалуйста образец на эл. почту alexzkp@mail.ru? У меня памятник археологического наследия, хотя бы приблизительно увидеть, как должно выглядеть. Первая карта (план). Заранее спасибо)