но есть постановление администрации города о закреплении зем.участка по фактическому пользованию.
акт приема-передачи данного «увеличенного» зем участка существует? или пользователь земли узнал о данном увеличении спустя тридцать лет и оно произошло по инициативе ОМС без ведома пользователя?
Сейчас готовлю документы в суд
в суд чтобы идти нужны доказательства своей воли или воли правопредшественника на данное увеличение и исходя из данной воли заинтересованного лица как следствие это постановление администрации от 1996г — а вось да за счет «лопуха» ОМС решил спрямить черту города?
Как увеличили площадь, я точно не знаю, так как это делал предыдущий хозяин, но есть постановление администрации города о закреплении зем.участка по фактическому пользованию. Наверно, обратился в администрацию города в 1996 г.с заявлением закрепить границы по фактическому пользованию, так и сделали. Сейчас готовлю документы в суд, не знаю смогу ли выиграть…
участки которые межевали для строительства сняли с учета.прошло 2 года.что теперь делать
с ликвидацией/отказом от прав на землю теряешь право на само сооружение
то поставить его на учет можно на основании проектной документации.
нет. без прав на землю ни какого сооружения не возникнет (земля на время строительства в полном объеме и на надземные части и на наземные части и на подземные части, построив устанавливаем охранную зону и вносим сведения о ней в ГКН, получаем права на ограниченное право пользования (сервитут), снимаем с учета «не нужные» части земельного участка над подземными и надземными частями, но охранка остается)
В данном случае будет многоконтурный участок.
многоконтурный земельный участок имеет смежные границы, обособленные зем участки разбросаны в линии прямой видимости и не позволяют строительства линейного объекта
практика, в том числе и моя, показывает, что обычно сервитут заключается с пользователем участка
ничтожность данного соглашения.
при этом собственник может дать согласие на такое действие
без данного согласования это соглашение с «арендатором» фикция.
Есть мысли как обосновать кад. плате правильность своих действий?)
нет. ГКН прав!
линейное подземное сооружение, расположенное на территории нескольких муниципальных образований(разрешение на строительство выдано в одном из муниципальных образований)
регион выдает и разрешение на строительство и заключение о готовности КС-14, Ваше разрешение на строительство полученное в одном из районов подтверждение сговора с данным муниципалитетом в обход региона
На сегодняшний день есть проект газопровода. Проект прошел госэкспертизу. Подошло время начинать выбирать подрядчика, а для этого необходимо оформить земельный участок в аренду под строительство долгожданного газопровода. — вообще замечательно :), кто же составлял проект строительства не ведома на каком зем участке?, кто проводил данную экспертизу ежели и инженерных изысканий и земли под них ни кто не формировал и не предоставлял?
Вот и нужно понять, есть ли необходимость ставить на временный кадастровый учет ЗУ для строительства и его прикладывать к договору аренды
не пошедшие кадастрового учета участки не предоставляются ст. 37 ЗК РФ
Я выяснила, что мой зем.уч. предоставлялся в бессрочное пользование в 1956 г. площадью 720 кв.м., а в 1996 г. было постановление города о закреплении участка по фактическому пользованию площадью 1060 ка.м.
кто был инициатором данного увеличения площади? Или это была самодеятельность ОМС?
Таким образом, если в кадастре нет сведений о вашем участке, то он и не учитывался при установлении границы.
подтверждает только одно, что кадастровый инженер на местность не выезжал и глаза свои на действительность не раскрывал. Половина страны наверное имеет ранее учтеные зем участки которым присвоены кад номера в соответствии с предоставлением их ОМСами и описаниями границ данных участков, но не имею геграфического закрепления на местности
и самое главное нужно ли иметь док-т (типа акта ОМС)на обременение зу новыми чзу и кто его должен издать?
в соответствии с нормами ЛК РФ землями лесного фонда распоряжается регион, но не ОМС, ОМС данных полномочий не имеет
1. Есть ли необходимость в утверждении схемы по дольщикам?
— квартира в долевой собственности, один из долевиков (мудило) решил продать всю квартиру без согласования с остальными дольщиками, энтот продавец в шоколаде, оставшиеся в дерьме (где здесь смайлы? я ржу, но выразить это наглядно не иогу :( )
2. Полоса отвода, это линейный объект
— земельный участок это объект недвижимости? :)
  • avatar faust
  • 0
5-7 тыс. Срок 4-5 дней.
89615975924
Добрый день! У меня серия глупых вопросов. Осуществляется реконструкция нефтепровода, мы отводим земельный участок под строительство в целях заключения краткоср. договора аренды. Полоса задевает ДОЛЕВКУ, которая стоит как единое декларативно (по долевкам сейчас идут суды о выделе между дольщиками). Заказчик сейчас просит от меня утвержденные схемы. Вопросы: 1. Есть ли необходимость в утверждении схемы по дольщикам? Это ж не гос или мун собственность (статья 11 ЗК). 2. Полоса отвода, это линейный объект? То есть я должна при ГКН использовать только проект межевания!?? 3. Я ведь спокойно могу сделать межевой на: раздел с измененным, а не осуществлять выдел или образовывать части?.. Заранее спасибо
Вы сами ответили на вопрос, когда написали, что «В гражданском законодательстве сказано только, что ЗУ должен выкупаться по рыночной стоимости и возмещение убытков». Оценку именно рыночной стоимости ЗУ производят независимые (дипломированные) оценщики.
Если изъятие ЗУ производится именно для государственных и муниципальных нужд, тогда и оплата производится из соответствующих бюджетов. За достоверность расчетов стоимости убытков отвечает независимый (дипломированный) оценщик. Может ли кадастровый инженер или просто хороший человек отвечать за достоверность расчетов стоимости убытков: конечно, нет, так как с него и спросу нет. Тогда отвечает Глава администрации, который подписывал документы об оплате. Вот если в техническом задании на выполнение работ не сказано, кто должен производить расчет убытков, тогда организация, которая выполняет работы по конкурсу, берет на себя ответственность за достоверность расчетов. Но и тогда отвечает также Глава администрации, который подписывает документы об оплате стоимости убытков.
Благодарю за информацию. Существует ли закон, где описано что если изъятие ЗУ производится именно для государственных и муниципальных нужд, тогда, как правило, привлекаются независимые (дипломированные) оценщики и составляется отчет об оценке? При выкупе понятно, что необходима оценка рыночной стоимости ЗУ, а при расчетах убытков и упущенной выгоды? В гражданском законодательстве сказано только, что ЗУ должен выкупаться по рыночной стоимости и возмещение убытков, а кто и как это должен производить нигде не сказано.
Если изъятие ЗУ производится именно для государственных и муниципальных нужд, тогда, как правило, привлекаются независимые (дипломированные) оценщики и составляется отчет об оценке. В техническом задании на выполнение работ должно быть об этом сказано, кто должен производить расчет убытков.
Если предоставление ЗУ производится в интересах юридических лиц, тогда, как правило, расчеты убытков производятся по взаимной договоренности лица, заинтересованного в предоставлении ЗУ и землепользователя. В спорных ситуациях привлекают независимых оценщиков, в том числе для рассмотрения материалов в суде.
Почему юридические лица не привлекают независимых оценщиков? Потому, что стоимость оценочных работ, нередко, стоит дороже самих убытков.
Как выполняются расчеты убытков, включая упущенную выгоду и стоимость затрат на биологический этап рекультивации нарушенных земель, какие нормативные документы используются, как решать этот вопрос в спорных ситуациях мы детально описали в специальной главе книги-пособия «Предоставление земельных участков для строительства объектов нефтегазового комплекса, промышленности, транспорта, линий связи и электропередачи. (Практическое пособие для разработки землеустроительной и кадастровой документации).» — М.: Юни-пресс, 2015 г. 5-е доп. и испр. издание в 2-х томах (всего 1280 стр. формата А4, вес 2,550 кг., электронная почта для заказа: semen8061@mail.ru.
Более 30 лет занимаемся расчетом убытков в различных регионах РФ. Для автоматизации расчетов мы разработали и применяем программу LOSS-2006. Презентация программы LOSS-2006
  • avatar Sagita
  • 0
Следует учитывать, что фактический владелец земельного участка не может быть освобожден от уплаты земельного налога, если документальное оформление права владения участком земли зависело от волеизъявления самого владельца и владелец не принял надлежащих мер к закреплению за ним права на землю и в связи с этим у него отсутствует документ, удостоверяющий такое право. Подобные решения были вынесены ВАС РФ (Постановления Президиума ВАС РФ от 09.01.2002 N 7486/01, от 14.10.2003 N 7644/03, от 12.07.2006 N 11403/05)
ст.30 Градостроительного кодекса – «4. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон.», В этой связи необходимо отметить, что охранные зоны являются объектами землеустройства (ст. 1 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ «О землеустройстве»
В соответствии с нормами Постановления Правительства РФ от 09.06.1995 N 578 «Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации» охранная зона есть ни что иное как земельный участок «4. На трассах кабельных и воздушных линий связи и линий радиофикации:
а) устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования:
для подземных кабельных и для воздушных линий связи и линий радиофикации, расположенных вне населенных пунктов на безлесных участках, — в виде участков земли вдоль этих линий»
ФАС СЗО постановление от 13.10.2004 N А56-8120/04 « право собственника земельного участка требовать соразмерную плату за пользование участком подлежит судебной защите независимо от того, заключено ли между собственником земли и заинтересованным лицом соглашение об условиях сервитута.»
В данном случае речь идет о тех случаях, когда государственный орган власти принимает акт об установлении/изменении границы зоны с особым условием использования территории (например та же охранная зона газораспредельных сетей). Думаю в тех случаях, когда подобный акт не требуется (например охранная зона нефтепровода), заинтересованное лицо подготавливает карту (план) на охранку и также вносит или изменяет границу охранной зоны в кадастре.
письмо Министерства экономического развития от 23.04.2015 № ОГ-Д23-5596
Вот полуил ответ от МЭР: письмо минэкономразвития от 23.04.2015 № ОГ-Д23-5596
письмо Министерства экономического развития от 23.04.2015 № ОГ-Д23-5596
Ну как минимум сходите на заседание комиссии. То что Вас вызвали, ещё не значит что лишат. В комиссии такие же люди, объясните им свою причину. Думаю у Вас всё будет в порядке)