Акт обследования. Объект в государственной собственности

Коллеги, кто, что думает по следующей ситуации:
Возник вопрос по документам-основаниям для подготовки актов обследования. Планируются к сносу нежилые здания, находящиеся в собственности субъекта РФ и переданные на праве оперативного управления бюджетному учреждению.
Требованиями Приказа № 861 от 20.11.2015 г. установлено, что в «перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» включаются: проектная документация в случае сноса; уведомление о завершении сноса ОКС, а также есть вариант — «решение органа испол. власти субъекта РФ о признании объекта недвижимости аварийным и подлежащим сносу». Означает ли это, что при наличии документа, подтверждающего аварийность здания и необходимость его сноса, будет достаточно только этого документа и не нужно готовить проектную документацию и уведомлять архитектуру об окончании сноса (не логично же, что администрация сама себя уведомила, что снос здания произвела?).
Кроме того, возник вопрос в связи п. 3 указанных требований:
Акт подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы, за исключением документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости, включаются в состав приложения к Акту (далее — Приложение).
В случае отсутствия в составе Приложения соответствующих документов в строке «Заключение кадастрового инженера» должна быть приведена причина их неиспользования.
Верно ли я понимаю, что нет четких требований прикладывать к акту обследования документы, подтверждающие прекращение существования объекта или являющихся основанием для сноса? Можно просто в ЗКИ прописать, что заказчиком такие документы не предоставлены?

3 комментария

avatar
Нет такой причины, кроме желания потерять аттестат как минимум.
  • Vash
  • +1
avatar
документы необходимо прикладывать по перечню. В заключении Вы описываете ситуацию в крайнем случае, например справка утеряна от пожарников после пожара, здания соответственно нет и документов тоже нет (и то еще требуют от собственника объяснений и заявлений, фото фиксацию..), ну а в Вашем случае когда снос планируется, то однозначно нужно соблюсти всю процедуру, иначе это получается какое-то халатное бездействие.
avatar
получила ответ от СРО на данный вопрос, и их мнение, в целом, совпадает с моим, единственное, они рекомендовали официально запросить документы-основания у заказчика и, в случае, если у него ничего нет, приложить данный письменный ответ к акту обследования.
Никакой причины для потери аттестата тут нет, что Вы. Это не внесение заведоложных сведений (акт же будет готовиться, когда объект реально будет снесен)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.