Акт обследования. Объект в государственной собственности
Коллеги, кто, что думает по следующей ситуации:
Возник вопрос по документам-основаниям для подготовки актов обследования. Планируются к сносу нежилые здания, находящиеся в собственности субъекта РФ и переданные на праве оперативного управления бюджетному учреждению.
Требованиями Приказа № 861 от 20.11.2015 г. установлено, что в «перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» включаются: проектная документация в случае сноса; уведомление о завершении сноса ОКС, а также есть вариант — «решение органа испол. власти субъекта РФ о признании объекта недвижимости аварийным и подлежащим сносу». Означает ли это, что при наличии документа, подтверждающего аварийность здания и необходимость его сноса, будет достаточно только этого документа и не нужно готовить проектную документацию и уведомлять архитектуру об окончании сноса (не логично же, что администрация сама себя уведомила, что снос здания произвела?).
Кроме того, возник вопрос в связи п. 3 указанных требований:
Акт подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы, за исключением документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости, включаются в состав приложения к Акту (далее — Приложение).
В случае отсутствия в составе Приложения соответствующих документов в строке «Заключение кадастрового инженера» должна быть приведена причина их неиспользования.
Верно ли я понимаю, что нет четких требований прикладывать к акту обследования документы, подтверждающие прекращение существования объекта или являющихся основанием для сноса? Можно просто в ЗКИ прописать, что заказчиком такие документы не предоставлены?
Возник вопрос по документам-основаниям для подготовки актов обследования. Планируются к сносу нежилые здания, находящиеся в собственности субъекта РФ и переданные на праве оперативного управления бюджетному учреждению.
Требованиями Приказа № 861 от 20.11.2015 г. установлено, что в «перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» включаются: проектная документация в случае сноса; уведомление о завершении сноса ОКС, а также есть вариант — «решение органа испол. власти субъекта РФ о признании объекта недвижимости аварийным и подлежащим сносу». Означает ли это, что при наличии документа, подтверждающего аварийность здания и необходимость его сноса, будет достаточно только этого документа и не нужно готовить проектную документацию и уведомлять архитектуру об окончании сноса (не логично же, что администрация сама себя уведомила, что снос здания произвела?).
Кроме того, возник вопрос в связи п. 3 указанных требований:
Акт подготавливается на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости или являющихся основанием для сноса объекта недвижимости. Указанные документы, за исключением документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости, включаются в состав приложения к Акту (далее — Приложение).
В случае отсутствия в составе Приложения соответствующих документов в строке «Заключение кадастрового инженера» должна быть приведена причина их неиспользования.
Верно ли я понимаю, что нет четких требований прикладывать к акту обследования документы, подтверждающие прекращение существования объекта или являющихся основанием для сноса? Можно просто в ЗКИ прописать, что заказчиком такие документы не предоставлены?
3 комментария
Никакой причины для потери аттестата тут нет, что Вы. Это не внесение заведоложных сведений (акт же будет готовиться, когда объект реально будет снесен)