Техплан на нежилое многоэтажное здание

Добрый день, коллеги!
Хотел узнать — можно ли, делая техплан на нежилое здание (5 этажей), поставить здание в координатах и одновременно поставить все этажи здания помещениями? В общем по аналогии как в техплане на многоквартирный дом — образуются после проведения гку — квартиры и МОПы и тд… куча кадномеров.
Сейчас у меня есть кадномер всего здания без координат. Я уточняю его контур, прикладывая как обычно поэтажки… но хочется сразу и поставить все этажи как помещения на кадучёт. У кого проходит как многоквартирник? Или всё опять же зависит от палаты региона работ? Есть письмо Министерства экономического развития РФ от 28 июня 2017 г. N 17683-ВА/Д23и «О порядке подготовки технического плана в отношении нежилого здания и расположенных в нем помещений, а также в отношении машино-места»

Исправление реестровой ошибки (ОДИН ИЛИ ТРИ)?

Добрый день! Ситуация простая, но в связи с тем, что были приостановки, хочу уточнить. Есть вот такая картина:

Есть наложение, сдвигать буду три участка. Когда, в свое время, я подавала несколько участков в одном межевом плане, мне написали приостановку, что делать надо в нескольких. Когда сделала в нескольких, приостановка была на тему, что делать надо в одном. Как то так…
Собирать в одном или в нескольких?

Жилые дома в СНТ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на кадастровый учет жилой дом, который находится на земельном участке с разрешенным использованием «для ведения садоводства»? Если да, то какие документы надо прикладывать?

Какие документы нужны при подготовке акта обследования

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какие нужны документы при подготовке акта обследования. Что нужно указывать в залючении? Спасибо

Техплан здания

Здравствуйте, подскажите, у заказчика не будет проблем, если он сначала поставит на учет новый дом, а потом снимет с учета старый, который снесен?
или последовательность важна

Заключение в межевом плане для суда

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как Вы прописываете в заключении межевого плана по уточнению границ для суда о том, что на участке проходит дорога, которая стоит на кадастровом учете. Допущена кадастровая ошибка. Красным отображена граница участка. Прилагаю файл со схемой. Спасибо.

Два помещения в одном тех. плане

Здравствуйте. Есть здание (нежилое)в собственности. Заказчик хочет продать часть здания. Вопрос такой: если подготавливать тех. план на выделяемые помещения обязательно ли ставить на учет остальные помещения или нет. И если оставшиеся помещения нужно тоже ставить на учет, то допускается ли подготавливать один тех. план на два помещения. Спасибо.

Предельные размеры для Истринского района

Добрый день. Подскажите, кто работает по Московской области Истринскому району. Каким постановлением утверждены предельные размеры земельных участков для ЛПХ?


Письмо Минэкономразвития РФ от 12.12.2017 №ОГ-Д23-13598 о порядке согласования местоположения границ охранных зон с 1 января 2018 года

Снова охранные зоны. с 1 января 2018 года Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статью 55 Градостроительного кодекса РФ вносятся изменения, согласно которым для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию станут необходимы также подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны.

Кроме того, местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

В этой связи задал несколько вопросов:
  1. Какой определен порядок согласования?
  2. Какие документы необходимы для согласования и в каком виде (в электронном или бумажном)?
  3. В каком виде происходит согласование: в виде письма, в виде проставления печати и подписи на бумажных документах или в виде заверения электронно-цифровой подписью документов в электронном виде?

И вот какой ответ. Скажу сразу: внятного ответа не на один вопрос я не получил (почему-то не удивляет уже)

Скачать письмо Министерства экономического развития РФ от 12.12.2017 №ОГ-Д23-13598 можно по ссылке ниже