Нестандартный ответ МЭР на вопрос о не зачислении средств за КПТ во ФГИС ЕГРН
Доброго всем дня! Если кто пользуется ФГИС ЕГРН, и последнее время недоумевает о неработоспособности сего сервиса, почитайте ответ Минэконома на один из моих последних вопросов на сайте в разделе «Обращения граждан». Про Сбербанк очень интересно, считаю.
По своему вопросу поясню, в феврале где то 6 платёжек зависло за КПТ, после обращения на сайте позвонили, поправили вручную, в мае зависли 6 платежек по 100 рублей за КПТ, потом нормально было, в августе 4 платёжки за КПТ, потом тоже со скрипом но зачислялись деньги, писал на сайте в обращении граждан и в помощь и поддержка — услуги доступными не стали, есть два ответа на электронку что «наблюдаются сбои, устраняем».
И вот в ноябре очередной раз провал по зачислению, пишу по «шаблону» мол сколько можно и прочее, поправьте вручную количество услуг, а они пишут уже по новому, и обратите внимание по Сбербанку. Такой крупный агломерат в банковской сфере и с Росреестром «не дружит», я думаю это общая печаль будет… А вы как думаете?
По своему вопросу поясню, в феврале где то 6 платёжек зависло за КПТ, после обращения на сайте позвонили, поправили вручную, в мае зависли 6 платежек по 100 рублей за КПТ, потом нормально было, в августе 4 платёжки за КПТ, потом тоже со скрипом но зачислялись деньги, писал на сайте в обращении граждан и в помощь и поддержка — услуги доступными не стали, есть два ответа на электронку что «наблюдаются сбои, устраняем».
И вот в ноябре очередной раз провал по зачислению, пишу по «шаблону» мол сколько можно и прочее, поправьте вручную количество услуг, а они пишут уже по новому, и обратите внимание по Сбербанку. Такой крупный агломерат в банковской сфере и с Росреестром «не дружит», я думаю это общая печаль будет… А вы как думаете?
4 комментария
Просто плюнули, бережем свои нервы.