0.00
9 читателей, 18 топиков

Порядок начисления земельного налога гражданам

Сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) при установлении налога вправе предусмотреть уплату в течение налогового периода не более двух авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления.
Читать дальше →

Порядок исчисления земельного налога юридическими лицами

Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.
Читать дальше →

Льготы по уплате земельного налога для граждан

Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Читать дальше →

Размер земельного налога за участки, приобретенные для жилищного строительства в период проектирования и строительства до сдачи в эксплуатацию

Действие пункта 15 статьи 396 распространяется на правоотношения по налогообложению земельных участков, приобретенных в собственность физическими или юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства и индивидуального жилищного строительства после вступления в силу Федерального закона от 29.11.2004 N 141-ФЗ.
Читать дальше →

Права органов МСУ по повышению ставок земельного налога

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселениях и используемых для сельскохозяйственного производства;
Читать дальше →

Требования, предъявляемые к платному землепользованию

1. Стимуляция рационального использования земель;
2. Обеспечение сельхозпроизводителей равными условиями для производства продукции;
Читать дальше →

Плодородие земель, его виды

Плодородие — это природное свойство и качественный признак почвы, которое является важным фактором производства в земледелии. Почва — это рыхлый поверхностный слой земной коры, обладающий способностью непрерывно обеспечивать растения в процессе их развития водой и питательными веществами. Почва как определенное естественно-историческое тело сформировалось из горной породы под одновременным воздействием процессов выветривания и почвообразования.
Читать дальше →

Понятие качества земель, его составляющие

Для установления степени влияния качества земли на экономику страны, региона, муниципального образования оценивают комплекс природных факторов, характеризующих качество земли: естественные свойства почвы; производственно-технологические свойства земли (контурность, рельеф и др.); агроклиматические условия.
Читать дальше →