УИНы

Доброго времени суток! Подскажите коллеги — не принятие УИНа в МФЦ — это личный отказ администратора в МФЦ или же не в каждом МФЦ могут принять(нет возможности) номер УИН на меж/техплан?
Сегодня мне звонит заказчик с Волоколамска и говорит, что не читается диск, я сразу предлагаю ему — спросить: принимают/не принимают УИНы… ему говорят, что нет такого, но я уж думаю что тут враньём пахнет. Всё же Мособласть — не отстающий регион РФ.
Заказчик мой был подготовлен и уговорил их скопировать техплан с флэшки, которую также вместе с диском принёс с собой. Но вроде как УИНы должны облегчить данные ситуации(нечитающиеся диски), хотелось бы узнать у кого какой опыт был в данной ситуации с использованием УИНов в Личном кабинете.

2 комментария

avatar
у меня в прошлом году была проблема по Питеру- заказчик подал через МФЦ заявления на 10 объектов (все объекты одного вида), по пяти пришли приостановки с формулировкой что файл не открывается. Подгрузила техпланы в ЛК, отправила Заказчику протокол и УИН, подали через МФЦ с УИН- все прошло хорошо. Так что пусть не обманывают, их программа позволяет подгружать УИН.
avatar
если возникли проблемы в МФЦ — это проблемы МФЦ — формы заявлений утверждены, они едины для всех, и эти формы предусматривают указание УИНов в этом самом заявлении. Так что если в МФЦ не сталкивались с УИНами- то пусть учатся, это не наша проблема, и не проблема заявителей.
А у нас своих проблем хватает с этими УИНами и личным кабинетом))) Одно время РР стоял колом, и УИНы просто не видел. В связи с этим были приостановки: не представлен тех(меж) план… Другая проблема- безумно некорректная работа ЛК- проверки бывает проходят по 2-3 дня. А в некоторых случаях- 2-3 месяца болтается в проверке. В связи с этим вообще перестала пользоваться этим ресурсом- деньги отсекают исправно, а результата-ноль. Так, иногда захожу один- два плана закину, чтобы проверить, что ни чего не изменилось к лучшему, и снова к дискам
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.